маркетинговые исследования
Исследуем рынки с 2017 года

Центр экономики рынков

Центр экономики рынков

Аналитический центр полного цикла

Центр экономики рынков — аналитический центр полного цикла, специализирующийся на проведении актуальных экономических и маркетинговых исследований и изучении проблем рынков.

Наш аналитический центр – это страстная команда профессиональных аналитиков, исследователей и маркетологов. 
Мы гордимся нашей работой и обожаем познавать новое на изведанных нами рынках.

Наши аналитики активно участвуют в крупных исследовательских проектах ведущих ВУЗов и глобальных корпораций, ведут экспертные колонки в журналах и принимают участие в работе экспертных советов органов власти по различным отраслям: строительство, медизделия, продукты питания.

С 2017 года мы провели более 500 маркетинговых исследований и более 100 научно-исследовательских работ. Среди них маркетинговые исследования рынка для глобальных корпораций Samsung, Intel, Kyocera, SAP, Bonomi, Konica Minolta, государственных компаний Газпром, Ростех.

О Центре
arrow
01
Экспертность
Экспертность

В нашей команде работают эксперты с многолетним опытом реализации успешных проектов в ведущих консалтинговых агенствах и научных институтах

arrow
02
Достоверность
Достоверность

Мы используем только проверенные источники информации. Перед проведением опросов и интервью ЦА разрабатывается и апробируется методология исследования

03
Опыт
Опыт

За плечами нашей команды более тысячи крупных исследований и стратегий.
Среди них - успешные проекты национального масштаба и исследования для глобальных корпораций

Запросите пример проекта

    Методика

    Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводится с учетом отчетных данных производителей и поставщиков, в т.ч. статистических данных, финансовых показателей из баз данных ФНС, ФТС, Росстата, финансовой отчетности предприятий, открытых данных о количестве потребителей, объемах закупок, данные отраслевых ассоциаций производителей, открытые данные розничных сетей и иных сведений.

    Источники

    Наш Центр имеет базу статистических данных об осуществлении хозяйственной деятельности российских предприятий на более чем 850 различных рынках, доступы к закрытым разделам Росстата, ФТС, ФНС, Евростата, ОЭСР, к ведомственным статистическим базам данных и к данным с электронных торговых площадок.

    Отчеты по ГОСТ

    По Вашему желанию, по результатам проведения маркетингового исследования отчет может быть предоставлен в соответствии с ГОСТ 7.32-2017 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» или в виде брошюры.

    Наши клиенты

    Татнефть

    Анализ рынка сульфонов и сульфоксидов

    Konica Minolta

    Комплекс маркетинговых исследований для Konica Minolta

    cobb

    Анализ птицефабрик для Cobb

    О нас в СМИ

    Наши услуги

    Исследование рынка

    Качественные и количественные исследования с использованием статистики и финансовых показателей

    Анализ деятельности компании

    Всесторонний анализ деятельности Вашей компании: SWOT-анализ, анализ продаж и финансовых показателей

    Конкурентный анализ

    Анализ финансовых показателей конкурентов, их доли рынка, опыта участия в закупках и стратегий работы с потребителями

    Маркетинговая стратегия

    Разработка маркетинговой стратегии продвижения компании на текущем рынке или для выхода на новые рынки

    Исследование потребителей

    Проведение опросов (телефонных, очных, онлайн-анкетирования), глубинных интервью с целевыми потребителями и фокус-групп

    Разработка бизнес-плана

    Бизнес-планирование и финансовое планирование деятельности компании на основе проведенных анализов

    Наши последние проекты

    Опишите Вашу задачу и мы пришлем ТЗ на исследование