Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...
Kraftway - крупнейший российский производитель серверного и компьютерного оборудования, имеющего самый крупный в стране завод в г. Обнинске.
Для развития бизнеса компании в розничном сегменте необходимо было провести анализ рынка персональных компьютеров
Что мы сделали?
Анализ рынка
- Проанализирован российский рынок персональных компьютеров и ноутбуков в рознице и в корпоративном сегменте
- Выявлен объем и динамика рынка в целом по России и в разрезе регионов
- Выявлены наиболее перспективные регионы и федеральные сети для развития продаж компьютеров Kraftway
- Оценена структура рынка и уровень конкуренции
- Определены ключевые факторы, определяющие развитие продаж кофе персональных компьютеров
Конкурентный анализ
- Проанализированы стратегии основных конкурентов-российских и глобальных производителей персональных компьютеров и ноутбуков
- Определены сильные стороны конкурентов и их стратегии позиционирования
- Проанализирована политика ценообразования лидеров рынка, их клиентские стратегии
Исследование целевых потребителей
- Определен портрет основного потребителя персональных компьютеров
- Проведено сегментирование целевых потребителей (для дома, для учебы, для работы, для игр) и точки взаимодействия с ними
- Предложена ценовая политика для каждого сегмента потребителей
- Выработана стратегия позиционирования и взаимодействия с целевыми группами