Исследование рынка зернового кофе для Bonomi

Bonomi — известный итальянский премиум бренд кофе родом из Милана. Компания занимается обжариванием зерен кофе вот уже более чем столетие.

Для развития бизнеса компании в России необходимо было провести анализ рынка зернового кофе премиум-сегмента

Что мы сделали?

Анализ рынка

  • Проанализирован российский рынок премиального зернового кофе в рознице и в HoReCa
  • Выявлен объем и динамика рынка в целом по России и в разрезе регионов
  • Выявлены наиболее перспективные регионы для развития продаж кофе Bonomi
  • Оценена структура рынка и уровень конкуренции
  • Определены ключевые факторы, определяющие развитие продаж кофе премиум-сегмента

Конкурентный анализ

  • Проанализированы стратегии основных конкурентов-производителей премиального кофе
  • Определены сильные стороны конкурентов и их стратегии позиционирования
  • Проанализирована политика ценообразования лидеров рынка, их клиентские стратегии 

Исследование целевых потребителей

  • Определен портрет основного потребителя премиального кофе
  • Проведено сегментирование целевых потребителей и точки взаимодействия с ними
  • Предложена ценовая политика для каждого сегмента потребителей
  • Выработана стратегия позиционирования и взаимодействия с целевыми группами

Другие проекты