Маркетинговое исследование

Анализ рынка ацетилена и продуктов из ацетилена в России

Задачей исследования является описание технологического развития отрасли производства ацетилена и применения продуктов из ацетилена. А также анализ российского рынка ацетилена.

География исследования:

  • Российская Федерация.

Период: статистические данные с 2020 по 2023 гг. (2024 г. – доступные на момент проведения исследования данные), прогноз до 2035 г.

Анализ_рынка_ацетилена_и_продуктов_из_ацетилена в России

Содержание исследования

1. Описание технологического развития отрасли производства ацетилена и применения продуктов из ацетилена

1.1. Классификация продукции по видам
1.2. Направления использования (области применения, отрасли-потребители)
1.3. Ключевые параметры (характеристики), определяющие конкурентоспособность продукции.

2. Обзор видимого потребления ацетилена

2.1. Объем и динамика рынка каждого вида продукции (предмет исследования) (производство и потребление) в РФ по направлениям использования в стоимостном и количественном выражении
2.2. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
2.3. Страновая структура импорта
2.4. Страновая структура экспорта
2.5. Структура рынка по отдельным характеристикам продукции и производителям
2.6. Регионы производства.

3. Конкурентный анализ

3.1. Структура производства в разрезе ключевых российских производителей
3.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых российских производителей по каждому виду продукции
3.3. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей
3.4. Информация об объемах производства ключевых российских производителей
3.5. Планы по развитию производственных мощностей
3.6. Реестр основных производителей по каждому продукту исследования: описание компании, объем производства в натуральном выражении, контакты, выручка, доля рынка, ключевые потребители (на основе видимых (опубликованных) закупок, данных таможенной статистики)
3.7. Оценка ассортимента и цен на продукцию 10-ти ключевых российских производителей по каждому виду продукции
3.8. Динамика цен.

4. Потребительский анализ

4.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
4.2. Сегментирование потребителей по отраслям
4.3. Регионы потребления
4.4. Ключевые потребители в 2023-2024 гг.
4.5. Оценка поставщиков для ключевых потребителей
4.6. Реестр основных потребителей по каждому продукту исследования
4.7. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
4.8. Оценка импортозависимости на рынке

5. Тенденции и прогноз рынка

5.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2035 г.
5.2. Факторы риска и роста на рынке

6. Рекомендации на основе проведённого исследования.

  • базы таможенных деклараций;
  • Росстат, ЕМИСС;
  • WTO (базы ITC);
  • СПАРК, FIRA Pro (статистика и финансовая отчетность по РФ и странам СНГ);
  • Statista
  • CEIC;
  • ИС Seldon7 (блоки закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческим закупкам – по РФ);
  • СПАРК-Интерфакс;
  • Fira Pro;
  • Профильные министерства и ведомства;
  • Консультант+
  • Google Patents
  • данные участников рынка (финансовая и нефинансовая отчетность, сайты компаний);
  • отраслевые ассоциации производителей, открытые данные профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок, включая международные (аналитическая система Seldon);
  • прочая информация, размещенная в сети Интернет.

 

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Финансы Mail: Рейтинг лучших бизнес-отелей России презентуют в феврале

    Результаты единственного в России независимого рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service» будут презентованы 11 февраля в Москве. Сбор и анализ данных для исследования обеспечили «Центр экономики...