Центр экономики рынков

О нас

Центр экономики рынков - аналитический центр полного цикла
Ключевая цель деятельности нашего аналитического центра заключается в проведении актуальных экономических и маркетинговых исследований и изучении проблем рынков.

Центр экономики рынков был создан в 2017 г. на базе международного консалтингового агентства AVDO consulting.

За плечами наших экспертов более тысячи исследований в различных сферах и отраслях российского и глобального рынков, в том числе проведение исследований и разработка стратегий развития для таких крупных компаний, как: Газпром, Amazon, Samsung и многих других.

 

О группе AVDO consulting 

Консалтинговое агентство AVDO consulting работает в сфере маркетинга и продаж с начала 2012 года. Мы растём и развиваемся вместе с нашими клиентами, решая нестандартные задачи в суровых реалиях российской действительности.

В нашей работе мы основываемся исключительно на интересах заказчика. Наши ключевые преимущества состоят в стратегической оценке работы людей, выстроенных процессов, а также в понимании руководителей направлений развития компании. 

Мы социально-ориентированная компания. Офис организации входит в ТОП-10 наиболее экоориентированных офисов России по мнению издания РБК. Агентство активно сотрудничает с WWF Россия по формированию PANDA Club.

исследование рынка
Наша деятельность

Основные виды деятельности ЦЭР:

  • актуальные исследования проблем отраслей и объемов закупок на различных рынках;
  • деятельность по изучению уровня монополизации и уровня конкуренции на различных рынках;
  • исследование ключевых рыночных тенденций в различных отраслях и проблем рынков;
  • экспертно-методическое обеспечение деятельности предприятий в сфере исследований рынков;
  • разработка и апробация новейших методик и технологий в исследовательской сфере;
  • оценка результативности мероприятий по модернизации экономики;
  • изучение уровня цифровой трансформации различных отраслей и степени внедрения цифровой экономики.

Нужна качественная аналитика рынка?





Методология

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводится с учетом отчетных данных производителей и поставщиков, в т.ч. статистических данных, финансовых показателей из баз данных ФНС, ФТС, Росстата, финансовой отчетности предприятий, открытых данных о количестве потребителей, объемах закупок, данные отраслевых ассоциаций производителей, открытые данные розничных сетей и иных сведений.

Наш Центр имеет базу статистических данных об осуществлении хозяйственной деятельности российских предприятий на более чем 850 различных рынках, доступы к закрытым разделам Росстата, ФТС, ФНС, Евростата, ОЭСР, к ведомственным статистическим базам данных и к данным с электронных торговых площадок.

По Вашему желанию, по результатам проведения маркетингового исследования отчет может быть предоставлен в соответствии с ГОСТ 7.32-2017 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» или в виде брошюры.

о центре
Пролистать наверх