Маркетинговое исследование

Анализ рынка клинингового оборудования в России

Российский рынок оборудования для уборки продолжает уверенно расти благодаря ряду ключевых факторов. Основным стимулом развития служит повышение спроса на профессиональные услуги по уборке, вызванное активным ростом коммерческой недвижимости и усилением требований к чистоте в разных отраслях, включая гостиничный бизнес, медучреждения и прочие общественные пространства. Важный вклад в этот процесс внесла пандемия COVID-19, которая акцентировала внимание на важности дезинфекции и тщательного соблюдения санитарных норм.

Эти тренды способствуют увеличению разнообразия продукции на рынке уборочного оборудования, которое включает широкий спектр техники и инвентаря, необходимого для обеспечения высокого уровня гигиены. В условиях возрастающей значимости вопросов безопасности и охраны здоровья, вложения в передовое профессиональное оборудование становятся обязательной составляющей работы множества предприятий и организаций.

Цель исследования: Формирование стратегии развития бизнеса, оценка баланса спроса и предложения на рынке и конкурентного окружения.

Предмет исследования:  

  • поломоечные машины
  • подметальные машины
  • пылесосы промышленные
  • пылесосы профессиональные
  • аппараты высокого давления.

Предмет исследования:  

  • поломоечные машины
  • подметальные машины
  • пылесосы промышленные
  • пылесосы профессиональные
  • аппараты высокого давления.

(далее также – продукция, оборудование).

Субъекты исследования: производители, продавцы (импортеры), потребители.

Период наблюдения: 2019 – 1 пол. 2024 гг., прогноз до 2029 г.

География наблюдения: Россия, субъекты России.

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Общий объем рынка (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка с 2019 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-производства
1.4. Динамика импорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Структура рынка в разрезе видов оборудования
1.7. Структура рынка по отдельным характеристикам оборудования
1.8. Мониторинг цен на продукцию

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Структура рынка в разрезе ключевых производителей по видам оборудования (импортные и отечественные)
2.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых производителей
2.3. Оценка основных конкурентов заказчика, включая следующие показатели:
— Количество, стоимость импортируемого оборудования
— Основные марки импортируемого оборудования
— Основные заказчики (по возможности – в случае наличия такой информации в опубликованных закупках и в базе контрагентов (СПАРК-Интерфакс)
— База импорта-экспорта основных конкурентов за 2023-1 пол. 2024 гг.
— Финансовые показатели основных конкурентов (2023 год с прогнозом на 2024 г. )
2.4. Перечень основных конкурентов заказчика включает перечисленные в таблице ниже, а также других поставщиков (импортеров) с наибольшими объемами ввоза (поставок) оборудования

3. Потребительский анализ

3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Оценка баланса спроса и предложения на рынке

4. Прогноз и рекомендации

4.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.2. Рекомендации по политике ценообразования.

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Ведомости: Названы лучшие отели России для деловых мероприятий

    Результаты Всероссийского рейтинга отелей представлены в Four Seasons Hotel Moscow. Методология исследования отелей разработана ведущими рейтинговыми агентствами – МАСМИ Россия и Центром экономики рынков.

    РБК: Как российские кожевенники и обувщики борются за выживание

    Задачи импортозамещения в российской кожевенной и обувной индустрии не решены, констатирует аналитик маркетинговой компании «Центр экономики рынков» Ирина Светлова: экспорт кожаной обуви из Китая за последние два года вырос...