Российский рынок оборудования для уборки продолжает уверенно расти благодаря ряду ключевых факторов. Основным стимулом развития служит повышение спроса на профессиональные услуги по уборке, вызванное активным ростом коммерческой недвижимости и усилением требований к чистоте в разных отраслях, включая гостиничный бизнес, медучреждения и прочие общественные пространства. Важный вклад в этот процесс внесла пандемия COVID-19, которая акцентировала внимание на важности дезинфекции и тщательного соблюдения санитарных норм.
Эти тренды способствуют увеличению разнообразия продукции на рынке уборочного оборудования, которое включает широкий спектр техники и инвентаря, необходимого для обеспечения высокого уровня гигиены. В условиях возрастающей значимости вопросов безопасности и охраны здоровья, вложения в передовое профессиональное оборудование становятся обязательной составляющей работы множества предприятий и организаций.
Цель исследования: Формирование стратегии развития бизнеса, оценка баланса спроса и предложения на рынке и конкурентного окружения.
Предмет исследования:
- поломоечные машины
- подметальные машины
- пылесосы промышленные
- пылесосы профессиональные
- аппараты высокого давления.
Предмет исследования:
- поломоечные машины
- подметальные машины
- пылесосы промышленные
- пылесосы профессиональные
- аппараты высокого давления.
(далее также – продукция, оборудование).
Субъекты исследования: производители, продавцы (импортеры), потребители.
Период наблюдения: 2019 – 1 пол. 2024 гг., прогноз до 2029 г.
География наблюдения: Россия, субъекты России.
Содержание исследования
1. Общий анализ рынка
1.1. Общий объем рынка (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка с 2019 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-производства
1.4. Динамика импорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Структура рынка в разрезе видов оборудования
1.7. Структура рынка по отдельным характеристикам оборудования
1.8. Мониторинг цен на продукцию
2. Конкурентный анализ рынка
2.1. Структура рынка в разрезе ключевых производителей по видам оборудования (импортные и отечественные)
2.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых производителей
2.3. Оценка основных конкурентов заказчика, включая следующие показатели:
— Количество, стоимость импортируемого оборудования
— Основные марки импортируемого оборудования
— Основные заказчики (по возможности – в случае наличия такой информации в опубликованных закупках и в базе контрагентов (СПАРК-Интерфакс)
— База импорта-экспорта основных конкурентов за 2023-1 пол. 2024 гг.
— Финансовые показатели основных конкурентов (2023 год с прогнозом на 2024 г. )
2.4. Перечень основных конкурентов заказчика включает перечисленные в таблице ниже, а также других поставщиков (импортеров) с наибольшими объемами ввоза (поставок) оборудования
3. Потребительский анализ
3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
4. Прогноз и рекомендации
4.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.2. Рекомендации по политике ценообразования.
- Базы таможенных деклараций
- Базы закупок (ИС Seldon)
- ЭТП
- Федстат
- ГМЦ Росстата
- ФНС России
- ФТС России
- WTO
- Минпромторг России
- (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
- СПАРК
- FIRA
- ЕИС
- Statista
- Московская биржа
- CEIC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
- данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
- информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать отдельное исследование:
Схожие исследования
Рынок машин для заливки льда в России включает несколько категорий оборудования, которое используется для создания ледовых поверхностей различного
Российский рынок оборудования для уборки продолжает уверенно расти благодаря ряду ключевых факторов. Основным стимулом развития служит повышение спроса на...
Российский рынок алюминиевых туб хорошо развит благодаря их обширному использованию в различных промышленных секторах, таких как косметика, фармацевтика и...
О нас в СМИ
Результаты Всероссийского рейтинга отелей представлены в Four Seasons Hotel Moscow. Методология исследования отелей разработана ведущими рейтинговыми агентствами – МАСМИ Россия и Центром экономики рынков.
Задачи импортозамещения в российской кожевенной и обувной индустрии не решены, констатирует аналитик маркетинговой компании «Центр экономики рынков» Ирина Светлова: экспорт кожаной обуви из Китая за последние два года вырос...
В сегменте средств ухода и декоративной косметики отечественные компании наращивают объемы производства — на 37%, - отвечает РБК аналитик Центра экономики рынков Ирина Светлова.