Маркетинговые исследования рынков для Konica Minolta

Konica Minolta — японский холдинг, один из ведущих мировых производителей копировального оборудования, оптических компонентов и измерительного оборудования.

Для корректировки стратегии развития компании регулярно требуется проводить маркетинговые исследования рынка.

Что мы сделали?

Анализ рынков

  • Анализ рынка покопийной печати в России
  • Анализ рынка видеонаблюдения
  • Анализ рынка видеоаналитики и VSaaS
  • Анализ российских системных интеграторов
  • Исследования лояльности клиентов компании
  • Исследование рынка производственных типографий
  • Другие исследования

Прогнозы рынков

  • Подготовлены прогнозы рынков, а также обзоры объемов рынков на ожидаемых к вводу проектах
  • Проанализировано влияние технологических факторов на развитие рынка

Другие проекты

анализ рынка managed print services

Анализ рынка Managed Print Services

Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...