Объектом исследования являются рынок информационной безопасности, заказчики на рынке и конкурентная среда.
Konica Minolta — японский холдинг, один из ведущих мировых производителей копировального оборудования, оптических компонентов и измерительного оборудования.
Для корректировки стратегии развития компании регулярно требуется проводить маркетинговые исследования рынка.
Что мы сделали?
Анализ рынков
- Анализ рынка покопийной печати в России
- Анализ рынка видеонаблюдения
- Анализ рынка видеоаналитики и VSaaS
- Анализ российских системных интеграторов
- Исследования лояльности клиентов компании
- Исследование рынка производственных типографий
- Другие исследования
Прогнозы рынков
- Подготовлены прогнозы рынков, а также обзоры объемов рынков на ожидаемых к вводу проектах
- Проанализировано влияние технологических факторов на развитие рынка