Цель исследования
Маркетинговое исследование проводилось в целях оценки структуры и конъюнктуры российского рынка композитных материалов на основе базальтового волокна и выявления перспектив экспорта базальтового волокна на глобальные рынки.
Объект исследования
Объектом исследования являлся рынок композитных материалов на основе базальтового волокна (далее также – рынок).
Задачи исследования:
- Определение объема и структуры российского рынка композитных материалов на основе базальтового волокна и его ближайших конкурентов на рынке волокнистых материалов
- Определение объема и структуры рынка композитных материалов на основе базальтового волокна и его ближайших конкурентов на рынке волокнистых материалов в странах Таможенного союза
- Анализ динамики изменения объемов и структуры рынка в 2014- 2020 (1 кв.) гг.
- Определение емкости глобального рынка композитных материалов на основе базальтового волокна в страновом разрезе
- Прогноз развития глобального рынка композитных материалов на основе базальтового волокна до 2030 года по методу Делфи
- Определение основных трендов и точек роста на рынке.
