Маркетинговое исследование

Анализ рынка диагностических средств на микотоксины

Тестирование на микотоксины гарантирует, что продукты не являются канцерогенными и соответствуют международным стандартам. Микотоксины – это токсичные химические соединения, вырабатываемые грибком, которые могут привести к различным заболеваниям и даже смерти. Глобальный рынок тестирования на микотоксины в 2020 году оценивался в 946 миллионов долларов США.

В исследовании представлен анализ рынка диагностических средств на микотоксины в России, проанализированы объемы российского и глобального рынков тестов на определение микотоксинов, ключевые производители и поставщики на рынке.

Объект исследования: диагностические средства (тесты) на выявление микотоксинов. В соответствии с ТН ВЭД – Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, диагностическим средствам на определение микотоксинов соответствует код «3822000000 – Реагенты диагностические или лабораторные на подложке, готовые диагностические или лабораторные реагенты на подложке или без нее, кроме товаров товарной позиции 3002 или 3006; сертифицированные эталонные материалы»

диагностических средств на микотоксины

Структура исследования

1. Основные параметры рынка в 2020 году

1.1. Общий объем рынка диагностических средств на определение микотоксинов

1.1.1. Глобальный рынок диагностических средств на определение микотоксинов
1.1.2. Российский рынок диагностических реагентов и лабораторных услуг по диагностике продуктов питания, напитков, злаков и кормов
1.1.3. Методика определения объема рынка диагностических средств на определение микотоксинов
1.1.4. Объем видимых закупок диагностических средств на определение микотоксинов
1.1.5. Российский рынок диагностических средств на определение микотоксинов

1.2. Основные методы определения микотоксинов и используемые продукты
1.3. Основные виды диагностических средств на определение микотоксинов
1.4. Объем рынка диагностических средств на определение микотоксинов в разрезе методов и видов средств
1.5. Структура рынка в разрезе брендов диагностических средств на определение микотоксинов методами ИФА и экспресс-диагностики (тест-полоски)

2. Структура производства и сбыта на рынке

2.1. Ключевые производители и бренды диагностических средств на определение микотоксинов, присутствующие на рынке РФ
2.2. Описание ассортимента ключевых производителей:

  • Ridascreen (R-Biopharm)
  • Veratox (Neogen)
  • Reveal (Neogen)
  • Charm EZ (Charm Sciences Inc.)
  • AgraStrip (Romer Labs Inc.)
  • Agraquant (Romer Labs Inc.)
  • Tecna (Eurofins Technologies)
  • Sensor (Unisensor)
  • Kwinbon (Beijing Kwinbon Biotechnology)
  • Хема (ООО «ХЕМА»)
  • Продоскрин (ИБХ НАН Беларуси)
  • Тестсип (ООО «ДТС-Биотех»)
  • Max Signal (Bioo Scientific)
  • Elabscience (Biotechnology)

2.4. Ключевые поставщики диагностических средств на определение микотоксинов, присутствующие на рынке РФ

3. Потребительский анализ

3.1. Структура рынка диагностических средств на определение микотоксинов в разрезе сегментов покупателей
3.2. Объем рынка покупателей диагностических тестов на выявление микотоксинов, требующих наличие аттестованных методик
3.3. Объем рынка покупателей, имеющих в арсенале свою ИФА лабораторию и проводящих исследования в сторонних лабораториях. Объем исследований в сторонних лабораториях с указанием удельного веса (%) видов исследований

4. Прогноз рынка

4.1. Прогноз объема рынка диагностических средств на определение микотоксинов

Источники, используемые при проведении исследования
  • отчетные данные производителей и поставщиков;
  • ФНС России;
  • ФТС России;
  • Росстат;
  • Минпромторг и Минэнерго России;
  • СПАРК;
  • FIRA;
  • Аналитическая система АЦ «Центр экономики рынков»;
  • ЕХД г. Москвы;
  • ГМЦ Росстата;
  • отраслевые ассоциации производителей, открытые данные профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
  • CEIC;
  • ITC;
  • WTO;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • Евростат;
  • OECD Data;
  • Cis Stat;
  • Amadeus;
  • International Energy Agency (IEA);
  • Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
  • EIKON;
  • Statista;
  • информация, размещенная в сети Интернет.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

Схожие исследования