Маркетинговое исследование

Анализ рынка гидрофобных средств

В исследовании представлен анализ российского и мирового рынка гидрофобных средств для изделий и материалов (водо- и грязеотталкивающих наносимых средств), показателей отечественного производства гидрофобных средств, импорта и экспорта.

Гидрофобные защитные средства (далее также гидрофобные средства, водоотталкивающие средства) представляют собой наноскопический поверхностный слой, который отталкивает воду. Действие гидрофобных средств основано на широко известном эффекте лотоса, листья которого, плавая на поверхности воды, обладают большим гидрофобным эффектом – не смачиваются водой и способны к самоочищению.

Гидрофобные средства можно распылять на объекты, чтобы сделать их водонепроницаемыми. Средства в основном наносятся на ткани, металлы, стекло, текстиль и пластмассы, чтобы обеспечить защиту от воды, влаги и грязи.

В исследовании изучен российский рынок гидрофобных средств (покрытий, спреев), которые имеют в первую очередь водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства, используются в текстильной промышленности (нанесение на одежду, обувь), автомобильной и строительной отраслях

Анализ рынка гидрофобных средств

Структура исследования

1. Общий анализ рынка (анализ показателей рынка, динамики, экспорта-импорта, прогноз)
  • Объем и динамика рынка в 2016-2020 гг., включая:
  • Емкость рынка в разрезе субъектов РФ;
  • Структура рынка в разрезе отечественного производства и импорта;
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи).
2. Категорийный анализ рынка (подробный анализ каждой товарной категории)
  • В рамках категорийного анализа рассматривались следующие категории товара:
    • Гидрофобные защитные средства для кожи и ткани (обувь, одежда, аксессуары и тд)
    • Гидрофобные защитные средства с маркировкой ЭКО (обувь, одежда, аксессуары и тд) 
    • Гидрофобные защитные средства для автомобилей
    • Гидрофобные защитные средства для строительных материалов (камень, дерево, стекло и тд).
    • Другие категории гидрофобных защитных средств
  • Структура рынка в 2020 г. в разрезе каждой категории товара;
  • Структура производства в 2020 г. в разрезе каждой категории товара;
  • Динамика российского производства (с 2016 г.) в разрезе каждой категории товара;
  • Динамика импорта (с 2016 г.) в разрезе каждой категории товара;
  • Наиболее прибыльная продукция с точки зрения сбыта на территории России

3. Конкурентный анализ рынка

  • Уровень конкуренции на рынке;
  • Финансовые показатели российских производителей;
  • Степень монополизации рынка;
  • Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели;
  • Политика ценообразования лидеров рынка.
4. Анализ структуры спроса (потребительский анализ)
  • Оценка объема спроса в разрезе регионов в 2020 году;
  • Оценка спроса в разрезе категорий продукции;
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей);
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
Источники, используемые при проведении исследования

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом:

  • отчетных данных производителей и поставщиков;
  • закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
  • баз данных ФНС России;
  • открытых баз данных ФТС России;
  • официальной статистики Росстата и Минпромторга и Минэнерго России;
  • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
  • Аналитической системы АЦ «Центр экономики рынков»;
  • Единого хранилища данных (ЕХД) г. Москвы;
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
  • CEIC;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • Евростата;
  • OECD Data;
  • Cis Stat;
  • Amadeus;
  • International Energy Agency (IEA);
  • Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
  • EIKON;
  • Statista;
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • информации, размещенной в сети Интернет;
  • потребительский опрос (при необходимости);
  • иных сведений.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования