Маркетинговое исследование

Анализ рынка графитовой продукции

В исследовании представлен анализ российского рынка графитовой продукции, показателей отечественного производства, объема и динамики спроса на графитовую продукцию в целом по России и по субъектам России.

Задачи исследования:

  • Определить особенности рынка;
  • Определить объем и динамику спроса на графитовую продукцию;
  • Сегментировать рынок по каналам;
  • Определить перспективы и построить прогноз развития рынка России;
  • Определить потребление и емкость рынка в целом по России и по субъектам России.
Анализ рынка графитовой продукции

Структура исследования

1. Структура спроса на рынке
  • Оценка спроса на графитовую продукцию и смазку на основе графита в целом по России и в разрезе регионов России в 2020 году в стоимостном выражении
  • Динамика спроса на графитовую продукцию и смазку на основе графита за период с 2017 по 2020 годы в стоимостном выражении
  • Расчёт Индекса концентрации товарных позиций из графита
  • Структура спроса в разрезе отдельных категорий продукции из графита в целом по России и в разрезе регионов России в 2020 году в стоимостном выражении
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
2. Прогноз сбыта
  • Прогноз сбыта графитовой продукции в разрезе отдельных категорий продукции из графита в целом по России и в разрезе регионов России на среднесрочную перспективу (5 лет) по методу Делфи в стоимостном выражении
  • Прогноз сбыта графитовой продукции в разрезе отдельных сегментов потребителей (литейные производства, производители фрикционных изделий (тормозные колодки)) на среднесрочную перспективу (5 лет) по методу Делфи в стоимостном выражении.
  •  
Источники, используемые при проведении исследования

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом:

  • отчетных данных производителей и поставщиков;
  • закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
  • баз данных ФНС России;
  • открытых баз данных ФТС России;
  • официальной статистики Росстата и Минпромторга и Минэнерго России;
  • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
  • Аналитической системы АЦ «Центр экономики рынков»;
  • Единого хранилища данных (ЕХД) г. Москвы;
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
  • CEIC;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • Евростата;
  • OECD Data;
  • Cis Stat;
  • Amadeus;
  • International Energy Agency (IEA);
  • Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
  • EIKON;
  • Statista;
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • информации, размещенной в сети Интернет;
  • потребительский опрос (при необходимости);
  • иных сведений.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования