В исследовании представлен анализ российского рынка графитовой продукции, показателей отечественного производства, объема и динамики спроса на графитовую продукцию в целом по России и по субъектам России.
Задачи исследования:
- Определить особенности рынка;
- Определить объем и динамику спроса на графитовую продукцию;
- Сегментировать рынок по каналам;
- Определить перспективы и построить прогноз развития рынка России;
- Определить потребление и емкость рынка в целом по России и по субъектам России.
Структура исследования
1. Структура спроса на рынке
- Оценка спроса на графитовую продукцию и смазку на основе графита в целом по России и в разрезе регионов России в 2020 году в стоимостном выражении
- Динамика спроса на графитовую продукцию и смазку на основе графита за период с 2017 по 2020 годы в стоимостном выражении
- Расчёт Индекса концентрации товарных позиций из графита
- Структура спроса в разрезе отдельных категорий продукции из графита в целом по России и в разрезе регионов России в 2020 году в стоимостном выражении
- Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
- Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
2. Прогноз сбыта
- Прогноз сбыта графитовой продукции в разрезе отдельных категорий продукции из графита в целом по России и в разрезе регионов России на среднесрочную перспективу (5 лет) по методу Делфи в стоимостном выражении
- Прогноз сбыта графитовой продукции в разрезе отдельных сегментов потребителей (литейные производства, производители фрикционных изделий (тормозные колодки)) на среднесрочную перспективу (5 лет) по методу Делфи в стоимостном выражении.
Источники, используемые при проведении исследования
Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом:
- отчетных данных производителей и поставщиков;
- закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
- баз данных ФНС России;
- открытых баз данных ФТС России;
- официальной статистики Росстата и Минпромторга и Минэнерго России;
- финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
- Аналитической системы АЦ «Центр экономики рынков»;
- Единого хранилища данных (ЕХД) г. Москвы;
- Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
- открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
- закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
- CEIC;
- Cross-National Time-Series Data Archive;
- Евростата;
- OECD Data;
- Cis Stat;
- Amadeus;
- International Energy Agency (IEA);
- Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
- EIKON;
- Statista;
- открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
- информации, размещенной в сети Интернет;
- потребительский опрос (при необходимости);
- иных сведений.
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
Качественное исследование ключевых дистрибьюторов ведущих компаний производителей томографов России
Аналитический центр «Центр экономики рынков» предлагает Вашему вниманию отчёт по результатам маркетингового исследования рынка брекетов самолигирующих и
Объект исследования: Урологические, уретральные катетеры (далее также – изделия, рынок). Код КТРУ: 32.50.13.110-00003247- 32.50.13.110-00003257