Маркетинговое исследование

Анализ рынка инфраструктуры элитных коттеджных поселков

Цель исследования: Целью настоящего исследования является информационное обеспечение Заказчика актуальными данными об инфраструктуре элитных коттеджных поселков в районе Рублево-Успенского шоссе (Москва).

Объект исследования: Объектом исследования являются объекты инфраструктуры вблизи коттеджных поселков.

Период наблюдения: 2023 год

Метод исследования: Количественное (кабинетное) исследование

Задачи исследования::

• провести анализ инфраструктуры референтных коттеджных поселков
• выявить 10 основных конкурентов, предоставляющих услуги в сфере отдыха и развлечений
• сформировать предложения по рекомендуемой инфраструктуре загородного комплекса для отдыха

Анализ рынка инфраструктуры элитных коттеджных поселков

Содержание исследования

1. Анализ инфраструктуры

1.1. Выявление 10-ти ключевых конкурентов в радиусе 20 км от объекта по сегментам

2. Конкурентный анализ

2.1. Финансовые показатели конкурентов
2.2. Описание инфраструктуры конкурентов и персонала
2.3. Описание услуг конкурентов
2.4. Позиционирование конкурентов
2.5. Ценовой анализ услуг конкурентов

3. Прогноз и рекомендации (на основе анализа конкурентов)

3.1. Прогноз спроса на услуги по сегментам
3.2. Рекомендации по услугам на новом объекте
3.3. Рекомендации по стоимости услуг на новом объекте
3.4. Рекомендации по инфраструктуре, позиционированию и персоналу

Источники, используемые при проведении исследования
  • Яндекс.Карты
  • Сбераналитика (анализ фискальных данных в месте дислокации)
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
 
 
 

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования