Маркетинговое исследование

Анализ рынка каркасных домов в странах Европы

Цель исследования: Исследование ряда стран Европы на целесообразность работы в них по направлению строительства каркасных домов.

Объект исследования: производители и потребители каркасных домов.

Период наблюдения: текущий период. По возможности, данные за 2017-2022 гг. (в случае наличия доступных данных)

География исследования: Германия, Австрия, Норвегия, Швейцария.

Анализ рынка каркасных домов в странах Европы

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Общий обзор рынка жилищного строительства в каждой стране
1.2. Обзор рынка строительства каркасных домов, общая информация о рынке
1.3. Физический и стоимостной объем рынка
1.4. Типы участников рынка, схема их взаимодействия

2. Конкурентный анализ

2.1. Оценка уровня концентрации на рынке производителей каркасных домов с использованием индекса Герфиндаля-Гиршмана
2.2. Ведущие производители каркасных домов на рынке
2.3. Финансовые показатели топ-15 лидеров рынка
2.4. Подробный анализ топ-5 лидеров рынка, включая анализ:
финансовой выручки
ценовой политики
технологических особенностей среднего количества ночевок
позиционирование на рынке (сбытовая и маркетинговая политика)
2.5. Оборудование для производства каркасных домов

3. Потребительский анализ

3.1. Характеристики спроса на деревянно-каркасные дома
3.2. Внешние факторы рынка деревянно-каркасных домов
3.3. Технологические факторы
3.4. Ключевые потребители каркасных домов
3.5. Распределение сбыта каркасных домов в разрезе регионов каждой страны
3.6. Прогноз развития рынка каркасных домов до 2026 года
3.7. Прогноз объемов строительства

4. Выводы
Источники, используемые при проведении исследования
  • Statista
  • Евробарометр
  • Europages (БД предприятий)
  • DATA TED
  • БД Всемирного Банка
  • БД tcdata360
  • OECD Statistics
  • БД портала Opentender
  • Статистические базы стран Европы
  • Порталы закупок стран Европы
  • Knoema.com
  • Statsnet.co
  • GS.statcounter.com
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ)
  • другие данные.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования