Цель исследования: Исследование ряда стран Европы на целесообразность работы в них по направлению строительства каркасных домов.
Объект исследования: производители и потребители каркасных домов.
Период наблюдения: текущий период. По возможности, данные за 2017-2022 гг. (в случае наличия доступных данных)
География исследования: Германия, Австрия, Норвегия, Швейцария.
Содержание исследования
1. Общий анализ рынка
1.1. Общий обзор рынка жилищного строительства в каждой стране
1.2. Обзор рынка строительства каркасных домов, общая информация о рынке
1.3. Физический и стоимостной объем рынка
1.4. Типы участников рынка, схема их взаимодействия
2. Конкурентный анализ
2.1. Оценка уровня концентрации на рынке производителей каркасных домов с использованием индекса Герфиндаля-Гиршмана
2.2. Ведущие производители каркасных домов на рынке
2.3. Финансовые показатели топ-15 лидеров рынка
2.4. Подробный анализ топ-5 лидеров рынка, включая анализ:
• финансовой выручки
• ценовой политики
• технологических особенностей среднего количества ночевок
• позиционирование на рынке (сбытовая и маркетинговая политика)
2.5. Оборудование для производства каркасных домов
3. Потребительский анализ
3.1. Характеристики спроса на деревянно-каркасные дома
3.2. Внешние факторы рынка деревянно-каркасных домов
3.3. Технологические факторы
3.4. Ключевые потребители каркасных домов
3.5. Распределение сбыта каркасных домов в разрезе регионов каждой страны
3.6. Прогноз развития рынка каркасных домов до 2026 года
3.7. Прогноз объемов строительства
4. Выводы
Источники, используемые при проведении исследования
- Statista
- Евробарометр
- Europages (БД предприятий)
- DATA TED
- БД Всемирного Банка
- БД tcdata360
- OECD Statistics
- БД портала Opentender
- Статистические базы стран Европы
- Порталы закупок стран Европы
- Knoema.com
- Statsnet.co
- GS.statcounter.com
- CEIC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ)
- другие данные.
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
Цель исследования: исследование емкости рынка и актуальности спроса загородную недвижимость для оценки конкурентного окружения и потенциального спроса на
Цель проведения исследования: Определение потенциальной емкости рынка и специфики взаимодействия на рынке металлопроката в Москве и Московской области
Целью настоящего исследования является информационное обеспечение Заказчика актуальными данными об инфраструктуре элитных коттеджных поселков в