Маркетинговое исследование

Анализ рынка кормов и комбикормов

В исследовании представлен общий анализ рынка кормов и комбикормов для сельскохозяйственных животных, параметры импорта, экспорта и производства кормов и комбикормов, а также описание ключевых производителей кормов и комбикормов в России.

Анализ проводился на основе статистических данных о рынке по ОКПД 2 10.91.10 Корма готовые для сельскохозяйственных животных и входящих в него детализированных ОКПД 2, а также соответствующих кодов ТН ВЭД.

Период исследования 2016-2020 гг.

География исследования: Россия 

Анализ рынка кормов и комбикормов

Структура исследования

1. Общий анализ рынка кормов
  • Общий объем и динамика рынка (видимого потребления) на корма для с/х птиц и животных в России (физический и стоимостной объемы), включая:
    • объем и динамика отечественного производства кормов для с/х птиц и животных;
    • объем и динамика импорта кормов для с/х птиц и животных.
  • Структура рынка в разрезе видов кормов (физический и стоимостной объемы):
    • для с/х птиц
    • для с/х животных
    • для крупного рогатого скота
  • Среднерыночные цены на корма в разрезе видов кормов
  • Структура рынка на корма в разрезе типов кормов (физический и (или) стоимостной объемы):
    • корма
    • премиксы
    • комбикорма
    • кормовые добавки
    • биологически активные вещества
    • другое
2. Общий анализ рынка комбикормов
  • Удельный вес комбикормов на рынке кормов для с/х животных (в стоимостном и натуральном выражениях)
  • Общий объем и динамика рынка (видимого потребления) на комбикорма в России (физический и стоимостной объемы), включая:
    • объем и динамика отечественного производства комбикормов;
    • объем и динамика импорта комбикормов.
  • Структура рынка в разрезе видов комбикормов (физический и стоимостной объемы):
    • для с/х птиц
    • для с/х животных
    • для крупного рогатого скота
  • Структура рынка на комбикорма в разрезе производителей комбикормов
  • Среднерыночные цены на комбикорма в разрезе видов комбикормов
Источники, используемые при проведении исследования
  • ЕМИСС: Федеральная служба государственной статистики;
  • Базы данных Федеральной таможенной службы;
  • Единая информационная система в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ (далее также – ЕИС);
  • Аналитическая система Seldon (агрегатор информации о закупках государственных и коммерческих компаний);
  • СПАРК – система, в которой собрана вся доступная информация о хозяйственной и финансовой деятельности предприятий, в том числе данные Федеральной налоговой службы России.
  • Отчетные данные производителей и поставщиков;
  • Закрытые статистические данных (закрытая база данных Федстат);
  • Базы данных ФНС России;
  • Официальная статистика Росстата и Минпромторга России;
  • Официальная статистика Минсельхоза России;
  • Статистика Россельхознадзора;
  • Финансовая отчетность предприятий (FIRA);
  • Единое хранилище данных (ЕХД) г. Москвы;
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • Открытые данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • Закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования