Маркетинговое исследование

Анализ рынка листовых стеклопластиков

Цель исследования: Определение потенциальной емкости рынка и динамики развития рынка листовых стеклопластиков (далее также – ЛСП) в Российской Федерации на перспективу 5 лет.

Объект исследования: Пластики слоистые электротехнические листовые по ГОСТ 25500-82.
Стеклотекстолит электротехнический листовой по ГОСТ 12652-74.
Листовые пластики, применяемые в строительной отрасли
Определение перспективных сегментов рынка

География исследования: Россия.

Период исследования: 2016-2022 гг., прогноз до 2035 года

Анализ рынка листовых стеклопластиков

Структура исследования

1. Емкость и динамика рынка ЛСП в периоде 2016-2022 года (в тоннах)

2. Структура рынка по группам

  • Пластики слоистые электротехнические листовые по ГОСТ 25500-82.
  • Стеклотекстолит электротехнический листовой по ГОСТ 12652-74.
  • Листовые пластики, применяемые в строительной отрасли
  • Определение перспективных сегментов рынка
3. Конкурентный анализ ключевых участников рынка

3.1. Российские производители и их объемы выпуска и рыночные доли в динамике 2019-2021 гг.
3.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в динамике 2016-2021 гг.
3.3. Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2016- 2021 гг.
3.4. Российские импортеры и их объемы поставок в 2016-2021г.
3.5. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке
3.6. Профили ведущих участников рынка

4. Номенклатурные разновидности ЛСП крупнейших игроков рынка
5. Данные импорта ЛСП с объемами и группировками по видам ЛСП
6. Проекты развития крупнейших игроков рынка в перспективе до 2035 года с указанием стадий реализации и вероятностей осуществления проектов
7. Прогнозы изменения емкости рынка ЛСП (в тоннах) в перспективе до 2035 года, в том числе с указанием:

7.1. Источников данных.
7.2. Структуры рынка.
7.3. Факторов, обеспечивающих рост/сокращение емкости рынка (включая SNW-анализ)
7.4. Вариантов реализации прогнозов (сценариев) с указанием вероятностей (по матрице оценки вероятностей).
7.5. Ограничения и возможности рынка (PESTEL -анализ, ABC-анализ, SWOT-
7.6. Оценки конкурентной среды и интенсивности конкуренции.

8. Потребление композиционных материалов (стекло и углепластиков) в ЛСП в натуральных (кг) и денежных выражениях:

8.1. Прогноз потребления в перспективе до 2030 года
8.1.1. В сравнении со среднемировыми и среднеевропейскими показателями.
8.1.2. Наиболее крупные потребители ЛСП, с указанием:
8.1.3. Объемов закупки;
8.1.4. Типов покупаемых ЛСП;
8.1.5. Технических требований предъявляемы к ЛСП;
8.1.6. Требований к поставщикам ЛСП;
8.1.7. Закупочных цен.

9. Факторы, влияющие на спрос ЛСП

10. Основные каналы и инструменты, используемые при реализации/сбыте ЛСП
Источники, используемые при проведении исследования
  • Базы таможенных деклараций;
  • Финансовая отчетность производителей;
  • CEIC;
  • ITC;
  • WTO;
  • TED;
  • Cross-National Time-Series Data
  • Archive;
  • Евростат;
  • OECD Data;
  • Cis Stat;
  • Amadeus;
  • International Energy Agency (IEA);
  • Refinitiv (Thomson Reuters)
  • Datastream;
  • EIKON;
  • Statista;
  • отчетные данные производителей и поставщиков;
  • ФНС России;
  • ФТС России;
  • Росстат;
  • Минпромторг и Минэнерго России;
  • СПАРК;
  • FIRA;
  • Аналитическая система АЦ «Центр экономики рынков»;
  • ЕХД г. Москвы;
  • ГМЦ Росстата;
  • отраслевые ассоциации производителей, открытые данные профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
  • информация, размещенная в сети Интернет;
  • другие источники

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования