Маркетинговое исследование

Анализ рынка литьевого формования

Цель исследования: Предоставить необходимые информационно-аналитические материалы по мировому и российскому рынку композитов на предмет поиска продуктов (средне и крупногабаритных композиционных изделий), производимых по технологии литьевого формования.

Период наблюдения: 2018-2022, прогноз на долгосрочный период (до 2035 года) с учетом базового сценария развития рынка.

География исследования: Россия, СНГ, Китай, Индия, Европа.

Объект исследования: Композиты, средне и крупногабаритные композиционные изделия, производимые производимых по технологии литьевого формования.

  • Технологии литьевого формования:
  • Формовка многоразовых мешков (RSBM)
  • Инжекционное формование (RTM и LRTM)
  • Вакуумное формование смолы (VARTM) / Процесс вакуумной инфузии (VIP)
  • Усиленное реактивное литье под давлением
Анализ рынка литьевого формования

Задачи исследования: Общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

  • Структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Основные тенденции и факторы развития рынка;
    Профили основных игроков рынка;
  • Рынки сырья и материалов для производства по технологии литьевого формования;
    Среднесрочный прогноз развития рынка до 2035 г.
  • Анализ влияния санкций, специальной военной операции и COVID-19 на рынок
  • Детальное изучение рынка изделий из композиционных материалов для вентиляторостроения и химического машиностроения
  • Детальное изучение рынка транспортного машиностроения — крупногабаритных оболочечных конструкций (монококов) транспортных средств
  • Детальное изучение рынка судостроения с применением композиционных материалов.

 

Содержание исследования

Часть I: Обзор рынка композитной отрасли в РФ и в мире на предмет поиска продуктов (средне и крупногабаритных композиционных изделий), произведённых по технологии литьевого формования
1. Российский рынок и страны СНГ

1.1. Анализ структуры рынка — перечень продуктов (средне и крупногабаритных композиционных изделий), произведённых по технологии литьевого формования по отраслям конечных пользователей, согласно р IV
1.2. Анализ объема рынка композитов, произведенных методом литьевого формования в России (натуральном и стоимостном выражении)
1.3. Динамика импорта и экспорта за 2018-2022 гг.
1.4. Ключевые участника российского рынка (потребители/покупатели, производители/экспортеры)
1.5. Перспективы развития технологии литьевого формования в РФ
1.6. Ключевые участника российского рынка расходных материалов
1.7. Конкурентный анализ ключевых участников рынка, в том числе:
1.7.1. Российские производители и их объемы выпуска, и рыночные доли в динамике 2018-2022 г.
1.7.2. Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в динамике 2018-2022г.
1.7.3. Российские импортеры и их объемы поставок в 2018-2022 г.
1.7.4. Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке.
1.7.5. Профили ведущих участников рынка, ключевые факторы успеха на рынке.
1.8. Требования НТД, законодательства РФ

2. Мировой рынок (Китай, Индия, Европа):

2.1. Анализ структуры рынка — перечень продуктов (средне и крупногабаритных композиционных изделий), произведённых по технологии литьевого формования, по отраслям конечных пользователей, согласно п.4
2.2. Оценка суммарного объема производства в динамике за 2018-2022 гг. (натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Обзор технологий производства средне-крупногабаритных изделий, используемых в мировой практике
2.4. Профили ведущих участников рынка, ключевые факторы успеха на рынке.
2.5. Ключевые тенденции и прогнозы развития рынка

Часть II: Детальное изучение рынка изделий из композиционных материалов для вентиляторостроения и химического машиностроения. Детальное изучение рынка транспортного машиностроения -крупногабаритных оболочечных конструкций (монококов) транспортных средств Детальное изучение рынка судостроения с применением композиционных материалов
3. Анализ факторов, определяющих текущее состояние рынка и тенденции его дальнейшего развития

3.1. Характеристика и конъюнктура рынка (Оценка величины и объема рынка с точки зрения потенциала продаж, оценка импорта и экспорта)
3.2. Ассортиментный анализ (Оценка доли потребления продукции в ассортименте)
3.3. Характеристика потребителей (Анализ потребительских предпочтений, специфики потребления отдельных групп товаров)
3.4. Характеристика конкуренции на рынке (Анализ деятельности основных конкурентов и их положения на рынке (в том числе по следующим характеристикам: занимаемая доля рынка, используемые маркетинговые стратегии, качество продукта, вариативность ассортимента)

4. Определение параметров и условий выхода на рынок

4.1. Обзор каналов реализации (Изучение сложившихся на рынке схем реализации, Формирование перечня потенциальных потребителей)
4.2. Изменения рынка в условиях санкционных ограничений

Источники, используемые при проведении исследования
  • Кабинетное исследование на основе следующих источников данных:
  • Базы таможенных деклараций;
  • Финансовая отчетность производителей;
  • CEIC;
  • ITC;
  • WTO;
  • TED;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • Евростат;
  • OECD Data;
  • Cis Stat;
  • Amadeus;
  • International Energy Agency (IEA);
  • Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
  • EIKON;
  • Statista;
  • отчетные данные производителей и поставщиков;
  • ФНС России;
  • ФТС России;
  • Росстат;
  • Минпромторг и Минэнерго России;
  • СПАРК;
  • FIRA;
  • Аналитическая система АЦ «Центр экономики рынков»;
  • ЕХД г. Москвы;
  • ГМЦ Росстата;
  • отраслевые ассоциации производителей, открытые данные профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
    информация, размещенная в сети Интернет;
    другие источники.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования