Маркетинговое исследование

Анализ рынка кухонной мебели

Исследование включает анализ рынка кухонной мебели в целом и в разрезе товарных категорий – российское производство и импорт в целом и в разрезе каждой категории изделия, в том числе по регионам.

Конкурентный анализ и анализ сбыта, объем продаж, статистика импорта и экспорта, рейтинг и анализ ключевых конкурентов, их ассортимента политики ценообразования, предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции, ценообразования и стратегии позиционирования на рынке, прогноз развития рынка до 2025 года по методу Делфи.

В исследовании рассмотрено влияние коронавируса (COVID-19) на экономику и возможные последствия пандемии.

анализ рынка кухонной мебели

Содержание

В отчете представлены таблицы и цифры по широкому кругу отраслевых показателей. Самые свежие данные представлены, там, где это возможно, в последний отчетный год и прогнозное значение, рассчитанное аналитиками Центра экономики рынков на основе уникальной методики, разработанной Центром экономики рынков (для некоторых показателей).

Рисунок 1: Объем производства в 2017-2020 гг.
Рисунок 2: Структура рынка в 2020 гг.
Рисунок 3: Динамика рынка в 2020 гг.
Рисунок 4: Динамика выручки производителей в 2014-2020 гг.
Рисунок 5: Структура рынка в разрезе регионов в 2020 г.
Рисунок 6: Валовая выручка производителей в разрезе регионов в 2020 г.
Рисунок 7: Основные страны-импортеры
Рисунок 8: Импорт продукции в 2020 г.
Рисунок 9: Динамика производства в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 10: Динамика производства в 2014-2020 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 11: Динамика импорта в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 12: Динамика импорта в 2014-2020 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 13: Структура рынка в разрезе каждой категории продукции в 2020 г.
Рисунок 14: Динамика рынка в разрезе каждой категории продукции в 2014-2020 гг.
Рисунок 15: Динамика выручки крупнейших конкурентов в 2017-2020 гг.
Рисунок 16: Доля рынка ключевых конкурентов (в стоимостном выражении)
Рисунок 17: Структура спроса в разрезе регионов
Рисунок 18: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2014 и в 2020 годах (в натуральном выражении)
Рисунок 19: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2014 и в 2020 годах (в стоимостном выражении)
Рисунок 20: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 21: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2014-2020 гг. ((в стоимостном выражении)
Рисунок 22: Структура спроса в разрезе канала продаж: B2B, B2C, B2G
Рисунок 23: Прогноз объема рынка в стоимостном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии развития рынка)
Рисунок 24: Прогноз объема рынка в натуральном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии сценарий развития рынка)
Рисунок 25: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (реалистичный сценарий развития рынка)
Рисунок 26: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (пессимистичный сценарий развития рынка)

1. Введение
1.1 Цели и задачи исследования
1.2 Методология исследования и ИИ-модель «Семантическая карта трендов в сфере развития рынка»
1.3 Ключевые показатели рынка

2. Рекомендации по итогам исследования
3. Современное состояние рынка и его перспективы
3.1 Объем и динамика рынка
3.2 Емкость рынка в разрезе субъектов РФ
3.3 Структура рынка в разрезе отечественного производства и импорта

4. Категорийный анализ рынка
4.1 Структура рынка в 2020 г. в разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
4.2 Структура производства в 2020 г. в разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
4.3 Динамика российского производства (с 2014 г.)
4.4 Динамика импорта (с 2014 г.)
4.5 Наиболее прибыльная продукция с точки зрения сбыта на территории России

5. Конкурентный анализ
5.1 Уровень конкуренции на рынке
5.2 Финансовые показатели российских производителей
5.3 Степень монополизации рынка
5.4 Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели
5.5 Политика ценообразования лидеров рынка.

6. Структура спроса на рынке
6.1 Оценка объема спроса в разрезе регионов в 2020 году
6.2 Оценка спроса в разрезе категорий продукции
6.3 Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
6.4 Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением матрицы полноты по перечню продукции.

7. Тенденции рынка
7.1 Основные тренды на рынке
7.2 Точки роста
7.3 Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи)
7.4 Методика расчёта прогнозируемых объемов рынка до 2025 года (метод Делфи)
7.5 Оценка рисков на рынке.

Таблица 1: Динамика отечественного производства
Таблица 2: Финансовые показатели (валовая выручка) производителей в 2020 г.
Таблица 3: Ключевые показатели рынка
Таблица 4: Основные страны-импортеры
Таблица 5: Структура и динамика производства ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 6: Структура и динамика импорта ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 7: Лучшая продукция для развития бизнеса
Таблица 8: Финансовые показатели российских производителей
Таблица 9: Ключевые конкуренты (топ 10 по валовой выручке)
Таблица 10: Матрица цен у ключевых конкурентов
Таблица 11: Оценка эластичности цен на продукцию
Таблица 12: Функциональный анализ сегментов потребителей и потребностей
Таблица 13: Матрица сегментов и потребностей
Таблица 14: Матрица полноты по перечню продукции
Таблица 15: Сценарии развития рынка (до 2025 г.)
Таблица 16: Прогноз рынка в разрезе регионов
Таблица 17: Оценка административных барьеров на рынке

Заказать полную версию исследования: