1. Введение
1.1 Цели и задачи исследования
1.2 Методология исследования и ИИ-модель «Семантическая карта трендов в сфере развития рынка»
1.3 Ключевые показатели рынка
2. Рекомендации по итогам исследования
3. Современное состояние рынка и его перспективы
3.1 Объем и динамика рынка
3.2 Емкость рынка в разрезе субъектов РФ
3.3 Структура рынка в разрезе отечественного производства и импорта
4. Категорийный анализ рынка
4.1 Структура рынка в 2020 г. в разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
4.2 Структура производства в 2020 г. в разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
4.3 Динамика российского производства (с 2014 г.)
4.4 Динамика импорта (с 2014 г.)
4.5 Наиболее прибыльная продукция с точки зрения сбыта на территории России
5. Конкурентный анализ
5.1 Уровень конкуренции на рынке
5.2 Финансовые показатели российских производителей
5.3 Степень монополизации рынка
5.4 Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели
5.5 Политика ценообразования лидеров рынка.
6. Структура спроса на рынке
6.1 Оценка объема спроса в разрезе регионов в 2020 году
6.2 Оценка спроса в разрезе категорий продукции
6.3 Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
6.4 Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
7. Тенденции рынка
7.1 Основные тренды на рынке
7.2 Точки роста
7.3 Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи)
7.4 Методика расчёта прогнозируемых объемов рынка до 2025 года (метод Делфи)
7.5 Оценка рисков на рынке.
Таблица 1: Динамика отечественного производства
Таблица 2: Финансовые показатели (валовая выручка) производителей в 2020 г.
Таблица 3: Ключевые показатели рынка
Таблица 4: Основные страны-импортеры
Таблица 5: Структура и динамика производства ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 6: Структура и динамика импорта ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 7: Лучшая продукция для развития бизнеса
Таблица 8: Финансовые показатели российских производителей
Таблица 9: Ключевые конкуренты (топ 10 по валовой выручке)
Таблица 10: Матрица цен у ключевых конкурентов
Таблица 11: Оценка эластичности цен на продукцию
Таблица 12: Функциональный анализ сегментов потребителей и потребностей
Таблица 13: Матрица сегментов и потребностей
Таблица 14: Матрица полноты по перечню продукции
Таблица 15: Сценарии развития рынка (до 2025 г.)
Таблица 16: Прогноз рынка в разрезе регионов
Таблица 17: Оценка административных барьеров на рынке