Маркетинговое исследование

Анализ рынка медицинских и косметических алюминиевых труб

Объект исследования: Алюминиевые тубы, используемые для упаковки изделий медицинской и косметической промышленности (а также схожих отраслей).

Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.

Период наблюдения: 2018 – 2022 гг. (2023 г. доступные данные), прогноз до 2028 г.

География наблюдения: Россия, субъекты России.

Структура исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Стоимостной и физический объем российского рынка медицинских и косметических алюминиевых туб в целом и по каждому сегменту (медицинские, косметические)
1.2. Динамика рынка в целом и по каждому сегменту с 2018 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта, экспорта и местного производства
1.4. Импорт и динамика импорта алюминиевых туб в целом и по каждому сегменту в натуральном и стоимостном выражении
1.5. Экспорт и динамика экспорта алюминиевых туб в целом и по каждому сегменту в натуральном и стоимостном выражении
1.6. Производство и динамика производства алюминиевых туб в целом и по каждому сегменту в натуральном и стоимостном выражении
1.7. Оценка уровня импортозамещения на рынке в сравнении с 2021 годом

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Рейтинг ключевых импортных и российских производителей алюминиевых туб в целом и по каждому сегменту:
2.1.1. доля на рынке
2.1.2. ключевые поставщики
2.1.3. ассортимент и ценообразующие характеристики изделий
2.1.4. цены
2.2. Страновая структура импорта изделий
2.3. Региональная структура производства изделий
2.4. Оценка уровня конкуренции на рынке (по методу Херфиндаля-Хиршмана)

3. Потребительский анализ

3.1. Общая оценка спроса на алюминиевые тубы (анализ данных тендеров и закупок компаний, производящих мягкие лекарственные средства, компании парфюмерно-косметической промышленности, использующие упаковку в алюминиевую тубу, прочие предприятия, использующие данный тип упаковки)
3.2. Сегментация спроса в разрезе отраслей потребителей
3.3. Анализ крупнейших потребителей на рынке и характеристик закупаемых ими алюминиевых туб
3.4. Анализ крупнейших закупок на рынке
3.5. База данных потенциальных потребителей алюминиевых туб: компаний, производящих мягкие лекарственные средства, компаний парфюмерно-косметической промышленности, использующих упаковку в алюминиевую тубу, прочих предприятий, использующих данный тип упаковки

4. Прогноз и тенденции на рынке

4.1. Оценка эластичности спроса на рынке (баланс спроса и предложения)
4.2. Прогноз до 2028 г.
4.3. Тенденции и риски на рынке
4.4. Рекомендации по политике ценообразования

Источники, используемые при проведении исследования
  • Базы таможенных деклараций (ВЭД и ЕАЭС)
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП (5 ЭТП)
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • финансовая и нефинансовая отчетность производителей
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Заказать исследование:

    Схожие исследования