Маркетинговое исследование

Анализ рынка медизделий из медицинского силикона и пластика

Целью исследования является получение аналитических и статистических данных о рынке медицинских изделий из медицинского силикона и пластика.
Предметом исследования являются медицинские изделия из медицинского силикона и пластика (далее также – медизделия):

  • системы для переливания крови
  • зонды назогастральные, ректальные, дуоденальные, желудочные
  • катетеры Нелатона, пупочные, аспирационные, внутривенные, урологические, мочеточниковые, фогарти, цистометрические, нефростомические, подключичные, аортальные, уретральные, для диализа, эпидуральные
  • наборы для катетеризации крупных кровеносных сосудов, подключичных и яремных вен, наборы для эпидуральной анестезии
  • стенты урологические
  • комплекты магистралей кровопроводящие, трубки эндотрахеальные
    трубки нейрохирургические силиконовые для наружного и внутреннего дренажа
  • дыхательные контура многоразовые и одноразовые, воздуховоды-маски ларингеальные многоразовые
  • системы для инфузионных растворов для переливания, вливания, дренажи медицинские (силиконовые, пвх)
анализ рынка медизделий из медицинского силикона и пластика

Содержание исследования

1. Формирование перечня медизделий

1.1. Формирование перечня медизделий, необходимых для анализа 
1.2. Описание применяемых материалов по каждому медизделию.

2. Анализ рынка изделий

2.1. Объем и динамика закупок, размещенных в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ в разрезе каждого из медизделий, за 2016-2021 годы
2.2. Структура заказчиков (44-ФЗ и 223-ФЗ) в разрезе каждого из медизделий
2.3. Региональное распределение закупок
2.4. Крупнейшие заказчики в разрезе каждого из медизделий в 2020-2021 гг.

3. Конкурентный анализ рынка медизделий

3.1. Крупнейшие поставщики в разрезе каждого из медизделий (на основе анализа поставок медизделий по контрактам (договорам), заключенным с заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ)
3.2. Финансовые показатели крупнейших поставщиков (топ-10)
3.3. Ключевые бренды медизделий, поставляемые на рынок крупнейшими поставщиками
3.4. Оценка доли брендов (марок) на рынке медизделий (на основе анализа поставок медизделий по контрактам (договорам), заключенным с заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ)
3.5. Оценка страновой структуры рынка медизделий (на основе анализа поставок медизделий по контрактам (договорам), заключенным с заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ)

4. Показатели рынка и прогнозы

4.1. Оценка объема и динамики рынка медизделий за период с 2016 по 2021 годы на основе метода экстраполяции данных о размещенных закупках
4.2. Прогноз развития рынка до 2026 года (базовый сценарий)

Источники, используемые при проведении исследования
  • Федстат, ЕМИСС
  • ФНС России
  • ФТС России
  • Минпромторг России
  • ЕИС
  • Минздрав России
  • Номенклатура медизделий
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • Seldon
  • СПАРК и FIRA
  • Statista
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования