В исследовании представлен анализ рынка ПЭТ-тары и упаковки, перечня продукции и объёма производства продукции, политики ценообразования и стратегии позиционирования производителей на рынке.
Задачи исследования:
- Определить особенности рынка ПЭТ-тары и упаковки;
- Определить объем и динамику рынка;
- Сегментировать рынок по каналам сбыта и основным игрокам рынка;
- Сегментировать рынок по ценовому диапазону;
- Определить и проанализировать ведущих игроков рынка;
- Определить перспективы и построить прогноз развития рынка России;
- Определить потребление и емкость рынка по ПЭТ-тары и упаковки в целом по России и в крупнейших городах страны (Москва и Мособласть, Санкт-Петербург и Ленобласть, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и пр.
Структура исследования
1. Общий анализ рынка
- Объем и динамика рынка ПЭТ-тары и упаковки в 2018-2020 гг.
- Емкость ПЭТ-тары и упаковки по крупным городам
2. Категорийный анализ рынка
- Структура рынка в 2020 г. в разрезе категорий ПЭТ-тары и упаковки (характеристики продукции)
- Структура производства в 2020 г. В разрезе категорий продукции (бутылки, флаконы, аналогичные изделия из ПЭТ, коробки, ящики, корзины, изделия упаковочные полимерные, мешки и сумки из полимеров этилена)
- Динамика российского производства в разрезе каждой категории продукции (с 2018 г.)
- Наиболее прибыльная продукция с точки зрения сбыта на территории России
3. Конкурентный анализ
- Уровень конкуренции на рынке
- Финансовые показатели российских производителей
- Степень монополизации рынка
- Ключевые конкуренты (топ 5), их выручка и финансовые показатели
- Политика ценообразования лидеров рынка.
4. Структура спроса на рынке
- Оценка спроса в разрезе категорий продукции
- Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
- Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
Источники, используемые при проведении исследования
Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом:
- отчетных данных производителей и поставщиков;
- закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
- баз данных ФНС России;
- открытых баз данных ФТС России;
- официальной статистики Росстата и Минпромторга и Минэнерго России;
- финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
- Аналитической системы АЦ «Центр экономики рынков»;
- Единого хранилища данных (ЕХД) г. Москвы;
- Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
- открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
- закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
- CEIC;
- Cross-National Time-Series Data Archive;
- Евростата;
- OECD Data;
- Cis Stat;
- Amadeus;
- International Energy Agency (IEA);
- Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
- EIKON;
- Statista;
- открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
- информации, размещенной в сети Интернет;
- потребительский опрос (при необходимости);
- иных сведений.
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
В настоящем исследовании проведен анализ ванадия в России и мире, а также рынок технологий его извлечения из нефтяного сырья.
Предметом исследования является первичная продукция гиалуроновой кислоты и гиалуроната натрия, используемая для дальнейшего производства фармацевтической,
Цель проведения исследования: Определение потенциальной емкости рынка и специфики взаимодействия на рынке металлопроката в Москве и Московской области