Маркетинговое исследование

Анализ рынка ПЭТ-тары и упаковки

В исследовании представлен анализ рынка ПЭТ-тары и упаковки, перечня продукции и объёма производства продукции, политики ценообразования и стратегии позиционирования производителей на рынке.

Задачи исследования:

  • Определить особенности рынка ПЭТ-тары и упаковки;
  • Определить объем и динамику рынка;
  • Сегментировать рынок по каналам сбыта и основным игрокам рынка;
  • Сегментировать рынок по ценовому диапазону;
  • Определить и проанализировать ведущих игроков рынка;
  • Определить перспективы и построить прогноз развития рынка России;
  • Определить потребление и емкость рынка по ПЭТ-тары и упаковки в целом по России и в крупнейших городах страны (Москва и Мособласть, Санкт-Петербург и Ленобласть, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и пр.
Анализ рынка ПЭТ-тары и упаковки

Структура исследования

1. Общий анализ рынка
  • Объем и динамика рынка ПЭТ-тары и упаковки в 2018-2020 гг.
  • Емкость ПЭТ-тары и упаковки по крупным городам
2. Категорийный анализ рынка
  • Структура рынка в 2020 г. в разрезе категорий ПЭТ-тары и упаковки (характеристики продукции)
  • Структура производства в 2020 г. В разрезе категорий продукции (бутылки, флаконы, аналогичные изделия из ПЭТ, коробки, ящики, корзины, изделия упаковочные полимерные, мешки и сумки из полимеров этилена)
  • Динамика российского производства в разрезе каждой категории продукции (с 2018 г.)
  • Наиболее прибыльная продукция с точки зрения сбыта на территории России
3. Конкурентный анализ
  • Уровень конкуренции на рынке
  • Финансовые показатели российских производителей
  • Степень монополизации рынка
  • Ключевые конкуренты (топ 5), их выручка и финансовые показатели
  • Политика ценообразования лидеров рынка.
4. Структура спроса на рынке
  • Оценка спроса в разрезе категорий продукции
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
Источники, используемые при проведении исследования

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом:

  • отчетных данных производителей и поставщиков;
  • закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
  • баз данных ФНС России;
  • открытых баз данных ФТС России;
  • официальной статистики Росстата и Минпромторга и Минэнерго России;
  • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
  • Аналитической системы АЦ «Центр экономики рынков»;
  • Единого хранилища данных (ЕХД) г. Москвы;
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
  • CEIC;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • Евростата;
  • OECD Data;
  • Cis Stat;
  • Amadeus;
  • International Energy Agency (IEA);
  • Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
  • EIKON;
  • Statista;
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • информации, размещенной в сети Интернет;
  • потребительский опрос (при необходимости);
  • иных сведений.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

Схожие исследования