Маркетинговое исследование

Анализ рынка ПО в сфере пожарной безопасности

В исследовании представлен анализ российского рынка ПО в сфере пожарной безопасности в 2020 году, портрет потенциальных потребителей услуг и поставщиков программного обеспечения.

Задачи исследования:

  • Определение объема и доли Компании на рынке;
  • Анализ динамики рынка за 2017 – 2020 гг.;
  • Оценка структуры рынка в разрезе категорий поставляемого ПО в сфере пожарной безопасности;
  • Оценка структуры сбыта ПО в сфере пожарной безопасности и потенциала потребления в разрезе сегментов заказчиков;
  • Прогноз рынка до 2030 года;
  • Определение основных трендов-рисков на рынке;
  • Выработка маркетинговых рекомендаций для развития бизнеса Компании на рынке ПО в сфере пожарной безопасности.
ПО в сфере пожарной безопасности

Структура исследования

1. Объем и структура рынка ПО в сфере пожарной безопасности:
  • Оценочный объем рынка ПО в сфере пожарной безопасности (оценка производится на основе методики, разработанной Центром экономики рынков (на основе анализа закупок и статистических данных);
  • Объем рынка ПО в сфере пожарной безопасности в разрезе отдельных категорий ПО:
    • ПО для расчета пожарного риска и моделирования пожара и эвакуации;
    • ПО для определения категорий помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности;
    • другие категории ПО в сфере пожарной безопасности.
  • Структура заказчиков ПО в сфере пожарной безопасности (коммерческие компании, госкорпорации и бюджетный сектор, государственные и муниципальные заказчики (органы публичной власти)).
2. Структура сбыта ПО в сфере пожарной безопасности:
  • Распределение объемов ПО в сфере пожарной безопасности между сегментами заказчиков;
  • Доля отраслей в закупках ПО в сфере пожарной безопасности;
  • Потенциал потребления в разрезе отраслей;
  • Выявление основных потребностей в разрезе сегментов заказчиков (на основе анализа закупок ПО в сфере пожарной безопасности в разрезе ключевых сегментов заказчиков).

3. Функциональный анализ сегментов и потребностей:

  • Портрет потенциальных заказников ПО в сфере пожарной безопасности в разрезе:
  • отраслевое распределение;
  • потребности сегментов;
  • факторы принятия решения о закупке ПО в сфере пожарной безопасности.
4. Основные тренды на рынке:
  • Международный рынок ПО в сфере пожарной безопасности;
  • Основные тренды на рынке;
  • Прогноз емкости рынка на период до 2030 года (метод Делфи);
  • Оценка рисков на рынке.
Источники, используемые при проведении исследования
  • Источником данных при проведении исследования являются:
  • Данные отраслевых министерств федерального и регионального уровней;
  • Данные на сайтах производителей и в сети
  • Интернет;
  • Данные о контрактах и договорах с 250 электронных торговых площадок;
  • Результаты исследования в формате «тайный покупатель» – запросов коммерческих предложений у производителей;
  • Аналитическая система Seldon (агрегатор информации о закупках государственных и коммерческих компаний);
  • СПАРК – система, в которой собрана вся доступная информация о хозяйственной и финансовой деятельности предприятий, в том числе данные Федеральной налоговой службы России.
  • Отчетные данные производителей и поставщиков;
    Закрытые статистические данные (закрытая база данных Федстат);
  • Базы данных ФНС России;
  • Открытые базы данных ФТС России;
  • Официальная статистика Росстата и Минпромторга России;
  • Финансовая отчетность предприятий (FIRA);
  • Единое хранилище данных (ЕХД) г. Москвы;
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • Открытые данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
    CEIC;
  • International Trade Centre;
  • World Trade Organization;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • Интеллектуальная система анализа рынков уникальных товаров АЦ «Центр экономики рынков»
  • Иные сведения.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    анализ рынка managed print services

    Анализ рынка Managed Print Services

    Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...