Цель исследования
Маркетинговое исследование проводилось в целях оценки объема, динамики, конкуренции и потребительского спроса на российском долговом рынке для дальнейшего использования полученных данных при стратегировании развития бизнеса долговой торговой площадки.
Объект исследования
Объектом исследования являлся рынок продажи проблемных долгов в Российской Федерации (далее также – рынок).
Субъектами исследования являлись:
- физические лица, имеющие просроченные займы (первичный и вторичный);
- юридические лица, имеющие просроченные займы (первичный и вторичный);
- физические лица, имеющие действующие займы (первичный и вторичный);
- физические и юридические лица, имеющие задолженность за услуги мобильной связи, фиксированной связи, домашнего интернета и ТВ;
- страховые компании (дебиторская задолженность и регрессные иски);
- торговые организации и организации сетевого маркетинга (дебиторская задолженность (не факторинг)).