Маркетинговое исследование

Анализ рынка продукции авиастроения

В исследовании представлен анализ российского и международного рынка продукции гражданского и военного авиастроения, исследование характеристик спроса, включая наиболее востребованные продукты и их ценовой диапазон

Объектом исследования является следующая продукция авиастроения:

Гражданские самолёты
  • Ультра-лёгкие самолёты, БПЛА, автожиры
  •  Лёгкие самолёты
  •  Малые самолёты
  •  Средние самолёты
  •  Среднемагистральные самолёты
  •  Большие самолёты
  •  Дальнемагистральные самолёты
  •  Турбовиновые самолёты.
Вертолёты
  •   Лёгкие вертолёты
  •  Вертолёты среднего класса
  •  Тяжёлые вертолёты.
Военные самолёты
  •  Лёгкие БПЛА
  •  Тяжёлые БПЛА
  •  Учебные самолёты
  •  Легкая Военно-транспортная авиация
  •  Военно-транспортная авиация среднего класса
  •  Фронтовые бомбардировщики, Штурмовики, Истребители-бомбардировщики и Перехватчики
  •  Стратегические бомбардировщики.
Анализ рынка продукции авиастроения

Структура исследования

1 Этап: Общий и категорийный анализ рынка
  • Оценка российского и международного рынков авиа-продукции;
  • Объем российского и международного рынков авиа-продукции;
  • Оценка динамики рынка авиа-продукции за 2018-2020 годы;
  • Категорийный анализ рынка в разрезе каждой категории авиа-продукции за 2018-2020 годы – емкость рынка в натуральном и стоимостном выражениях;
  • Категорийный анализ рынка в разрезе каждой категории авиа-продукции и страны-производителе (ведущие страны-производители) за 2018-2020 годы– емкость рынка в натуральном и стоимостном выражениях.
2 Этап: Конкурентный

анализ

  • Уровень конкуренции на рынке авиа-продукции, оценка конкурентной среды на рынке;
  • Ключевые игроки рынка авиа-продукции, их доля на рынке, обзор ведущих производителей на рынке и оценка динамики производства и продаж по ключевым производителям и странам-производителям, их финансовых показателей, производства, технологических особенностей производимой авиа-продукции;
  • Описание перечня авиа-продукции (технические характеристики, производитель, история производства и прочее);
  • Ценовой диапазон авиа-продукции производителей в разрезе каждой категории.

3 Этап: Анализ структуры сбыта авиа-продукции и авиадвигателей

  • Общая оценка структуры и динамики сбыта авиа-продукции и авиадвигателей;
  • Сегментация целевых потребителей на рынке по категории (B2B, B2G), отраслям и другим характеристикам; 
  • Перечень основных покупателей авиа-продукции и авиадвигателей;
  • Профиль основных покупателей авиа-продукции и авиадвигателей;
  • Перечень и описание услуг, предоставляемых на рынке для сбыта авиа-продукции и авиадвигателей;
  • Перечень и описание компаний, предлагающих услуги либо посредничество в сбыте авиа-продукции и авиадвигателей;
  • Перечень авиапорталов сбыта авиа-продукции и авиадвигателей с разбивкой по странам;
  • Перечень авиасалонов с разбивкой по странам;
  • Рыночное сегментирование в разрезе наиболее востребованной авиа-продукции и авиадвигателей, функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей);
  • Перечень наиболее востребованной авиа-продукции/ ценовой диапазон с приложением Матрицы полноты по перечню продукции (по модели: объемы производства-спрос-конкуренция-цены).

4 Этап: Тенденции рынка

• Перспективы развития глобального и российского рынков авиа-продукции;
• Основные тренды на рынке, драйверы роста, препятствия, ограничения, технические достижения и основные рыночные тенденции;
• Анализ и прогнозирование рыночных сегментов на период с 2021 по 2026 год;
• Воздействие COVID-19 на отрасль;
• Точки роста;
• Прогноз емкости российского рынка на период до 2026 года (метод Делфи);
• Оценка рисков на рынке;
• Оценка перспективности выхода на мировой рынок авиа-продукции с новым двигателем или с новым авиасудном;
• Оценка перспективности выхода на мировой рынок гражданского авиастроения с новой продукцией – двигатели для самолетов в разрезе класса авиа и стран (подготавливается отдельный вывод по каждому классу и стране), рекомендации по итогам исследования.

Источники:
  • отчетные данные производителей и поставщиков; 
  • данные Минпромторга России и Росстат; 
  • данные Ruslana (Bureau Van Dijk);
  • данные Amadeus (Bureau Van Dijk);
  • данные Zephyr (Bureau Van Dijk);
  • данные Investfunds информационного агентства Cbonds;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • International Energy Agency (IEA);
  • данные S&P CAPITAL IQ PLATFORM;
  • данные  Sketch Engine компании Lexical Computing Ltd;
  • данные  Thomson Reuters «DataStream»; 
  • данные Eikon;
  • данные Chicago Mercantile Exchange;
  • данные Statista.com; 
  • данные CEIC;
  • данные Cross-National Time-Series Data Archive;
  • данные ОСЭР;
  • данные Евростат;
  • ФГИС ЦС;
  • данные Московской биржи;
  • финансовая отчетность предприятий (СПАРК и FIRA);
  • открытые данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования