Маркетинговое исследование

Анализ рынка продукции из полимеров, полиуретана и фуллеренов

В исследовании представлен анализ рынка продукции из полимеров, полиуретана и фуллеренов, определена структура рынка в разрезе отечественного производства, импорта и экспорта, подготовлен прогноз рынка на период до 2025 года по методу Делфи.

Объект исследования:

  • ролики, валы, колеса
  • ПУ сита
  • манжеты, втулки
  • стержни, листы
  • скребки для конвейеров
  • скользуны
  • муфты эластичные (звездочки)
  • трубы

География исследования:
Российская Федерация, субъекты России.

Период исследования:
2017-2020 годы (актуальные данные).

Анализ рынка продукции из полимеров, полиуретана и фуллеренов

Структура исследования

1. Общий анализ рынка
  • Объем и динамика рынка продукции из полимеров, полиуретана и фуллеренов в 2017-2020 гг.;
  • Структура рынка в разрезе отечественного производства, импорта и экспорта;
  • Прогноз емкости российского производства на период до 2025 года (метод Делфи).

2. Категорийный анализ рынка (подробный анализ каждой товарной категории)

  • Структура производства в 2020 г. в разрезе каждой категории товара;
  • Динамика российского производства (с 2017 г.) в разрезе каждой категории товара;
  • Ключевые производители (топ 10 по валовой выручке) в разрезе каждой категории товара;
  • Финансовые показатели российских производителей;
  • Оценка концентрации на каждом рынке (Индекс Херфиндаля-Хиршмана);
  • Ассортиментная политика лидеров рынка
  • Политика ценообразования лидеров рынка.
Источники, используемые при проведении исследования
  • WTO,
  • Федстат, ЕМИСС
  • ФТС России
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК и FIRA
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Ruslana компании Bureau Van Dijk
  • ОЭСР
  • базы данных ФНС России
  • базы данных ФТС России
  • официальная статистика Росстата и Минпромторга России
  • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA)
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
  • Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

    Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

    Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

    Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

    Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

    Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования