Маркетинговое исследование

Анализ рынка строительных и отделочных материалов

В исследовании приведены данные о текущем состоянии рынка, включая анализ емкости рынка в 2018-2020 гг., структуры производства и импорта строительных материалов в разрезе видов строительных и отделочных материалов, анализ лидеров рынка из числа поставщиков строительных материалов, их политики ценообразования, финансовых показателей, стратегии позиционирования на рынке, анализ потребителей строительных и отделочных материалов

анализ рынка строительных материалов
Задачи исследования
  • Определение текущего состояния рынка, включая анализ емкости рынка в 2018- 2020 гг.;
  • Анализ структуры производства и импорта строительных материалов в разрезе видов строительных и отделочных материалов;
  • Выявление лидеров рынка из числа поставщиков строительных материалов, их политики ценообразования, финансовых показателей, стратегии позиционирования на рынке;
  • Анализ потребителей строительных и отделочных материалов;
  • Прогноз рынка до 2025 года;
  • Определение основных трендов и точек роста на рынке.

Структура исследования

  • Общие данные по емкости российского рынка в 2018-1 пол. 2020 гг. в натуральном и стоимостном выражении;
  • Данные по емкости рынка в 2018-1 пол. 2020 гг. в разрезе регионов (с акцентом на Москву и Московскую область);
  • Структура рынка (отечественное производство, импорт) в натуральном и стоимостном выражении;
  • Финансовые показатели отрасли за период с 2014 года;
  • Динамика производства строительных и отделочных материалов за период с 2014 по 2020 гг.;
  • Динамика импорта строительных и отделочных материалов за период с 2014 по 2020 гг.
  • Структура производства строительных и отделочных материалов (цемент, стекло, кирпич, керамическая плитка, фасадные материалы, напольные покрытия, стеновые покрытия, лакокрасочная продукция, другое) в 2019 (2020) годах;
  • Структура импорта строительных и отделочных материалов (цемент, стекло, кирпич, керамическая плитка, фасадные материалы, напольные покрытия, стеновые покрытия, лакокрасочная продукция, другое) в 2019 (2020) годах;
  • Структура экспорта строительных и отделочных материалов (цемент, стекло, кирпич, керамическая плитка, фасадные материалы, напольные покрытия, стеновые покрытия, лакокрасочная продукция, другое) в 2019 (2020) годах;
  • Динамика рынка в разрезе видов строительных и отделочных материалов (с 2014 года).
  • Уровень конкуренции на рынке поставщиков строительных и отделочных материалов;
  • Показатели по валовой выручке поставщиков строительных и отделочных материалов;
  • Степень монополизации рынка;
  • Ключевые производители строительных и отделочных материалов (топ 10), их выручка и финансовые показатели;
  • Ключевые импортеры строительных и отделочных материалов (топ 10), их выручка и финансовые показатели;
  • Политика ценообразования лидеров рынка.
  • Портрет основного потребителя, включая описание основного потребителя;
  • Сегменты целевых потребителей на рынке по категории (B2C, B2B, B2G), отраслям и другим характеристикам;
  • Предложения по выбору ценовой политики и точек взаимодействия с ключевыми сегментами целевых потребителей.
  • Матрица цен (включая сопоставление цен ключевых конкурентов).
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей);
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением Матрицы полноты по перечню продукции.
  • Основные тренды на рынке;
  • Точки роста;
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2027 года (метод Делфи);
  • Оценка рисков на рынке.
Методология

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводится с учетом:

    • отчетных данных производителей и поставщиков;
    • закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
    • баз данных ФНС России;
    • открытых баз данных ФТС России;
    • отрытых данных Минстроя России;
    • Федеральный реестр сметных нормативов;
    • ФГИС ЦС;
    • данных НОСТРОЙ;
    • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
    • Единое хранилище данных (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы;
    • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
    • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
    • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
    • CEIC;
    • Cross-National Time-Series Data Archive;
    • информации, размещенной в сети Интернет;
    • иных сведений.

Заказать
исследование:

    Схожие исследования