Маркетинговое исследование

Анализ рынка строительных материалов для загородного домостроения

В исследовании представлен общий анализ рынка строительных материалов в сегменте загородного домостроения: кровельных материалов, фасадных материалов, водосточных систем.

Задачи исследования:

  • Оценка объема рынка.
  • Сегментирование рынка по категориям товаров и ведущим игрокам рынка.
  • Анализ ведущих игроков рынка.
    Выявить перспективы, тенденции и построить прогноз развития рынка.
  • Объект исследования:
  • Рынок строительных материалов в сегменте загородного домостроения:
  • Рынок кровельных материалов (металлические кровли, гибкая битумная кровля, цементно-песчаная черепица, волнистый лист).
  • Рынок фасадных материалов (ПВХ сайдинг, пластиковые фасадные панели, фиброцемент, дерево, искусственный камень, облицовочный кирпич).
  • Рынок водосточных систем (метал и ПВХ).
Анализ рынка строительных материалов для загородного домостроения

Структура исследования

1. Общая информация по рынку, 2020-2021
  • Объем рынка, 2020-2021
  • Факторы, влияющие на рынок
  • Тенденции рынка
  • Структура рынка, 2020-2021
    • внутреннее производство/импорт
    • по крупнейшим игрокам
    • по видам кровельных материалов (металлические кровли, гибкая битумная кровля, цементно-песчаная черепица, волнистый лист)
2. Анализ ВЭД, 2020-2021
  • Объем импорта, 2020-2021 (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Объем экспорта, 2020-2021 (в натуральном и стоимостном выражении).
3. Конкурентный анализ
  • Оценка уровня конкуренции на рынке
  • Игроки рынка, ТОП-10:
    • краткое описание
    • объем производства, 2020-2021
    • номенклатура производимых кровельных материалов
    • текущие цены в разрезе видов производимых кровельных материалов
4. Прогнозы и выводы
  • Барьеры, существующие на рынке
  • Драйверы роста рынка
  • Прогноз развития спросообразующего сегмента (загородное домостроение) до 2026
  • Сценарный прогноз развития рынка до 2026 года (три сценария – оптимистичный, реалистичный, пессимистичный)
  • Выводы по исследованию
Источники, используемые при проведении исследования
  • ЕМИСС: Федеральная служба государственной статистики;
  • Минстрой России (open data);
  • СПАРК – система, в которой собрана вся доступная информация о хозяйственной и финансовой деятельности предприятий, в том числе данные Федеральной налоговой службы России.
  • Отчетные данные производителей и поставщиков;
  • Закрытые статистические данных (закрытая база данных Федстат);
  • Базы данных ФНС России;
  • Официальная статистика Росстата и Минпромторга России;
  • Финансовая отчетность предприятий (FIRA);
  • Единое хранилище данных (ЕХД) г. Москвы;
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • Открытые данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • Закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования