Маркетинговое исследование

Анализ рынка тепловых насосов

В исследовании представлен свод аналитических данных, характеризующих европейский рынок геотермальных тепловых насосов. Используются статистические данные, показатели выручки ключевых игроков и данные о товарной структуре рынка. Особое внимание уделено основным операторам рынка (производителям и покупателям) геотермальных тепловых насосов.

Размер рынка рассчитывался на основе данных ведущих мировых аналитических агентств, статистических данных, данных по результатам финансовой отчетности компаний-поставщиков и производителей, а также данных по результатам закупок по всем заданным сегментам и подсегментам.

Анализ рынка тепловых насосов

Структура исследования

1. Общий и категорийный анализ рынка:
  • Объем европейского рынка (в натуральном и в стоимостном выражении)
  • Оценка динамики рынка за последние 3-5 лет и сезонности на рынке;
  • Категорийный анализ рынка геотермальных тепловых насосов (объёмы и доля) в зависимости от функциональных характеристик геотермальных тепловых насосов, включая категорию тепловых насосов «воздух-вода»
  • Обзор ведущих брендов на рынке геотермальных тепловых насосов и оценка динамики продаж по брендам.
2. Конкурентный анализ:

Уровень конкуренции на европейском рынке, оценка конкурентной среды на рынке;

Ключевые игроки европейского рынка геотермальных тепловых насосов, их доля на рынке:

  • производители
  • дистрибьютеры

Анализ ключевых конкурентов (топ-10) в разрезе:

  • ценовой политики конкурентов
  • каналов сбыта конкурентов
  • сравнительный анализ ассортиментной политики ключевых конкурентов
  • тендерной активности ключевых конкурентов

Анализ информационных ресурсов участников рынка, включая следующую информацию:

  • информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности европейских предприятий
  • web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы
  • отраслевые и специализированные информационные порталы
3. Внешнеторговые поставки геотермальных тепловых насосов
  • Анализ структуры импорта по странам производителям;
  • Анализ структуры импорта по типам геотермальных тепловых насосов;
  • Анализ структуры импорта по регионам получения;
  • Анализ структуры импорта по торговым маркам.
4. Потребительский анализ
  • Сегментация целевых потребителей на рынке по категории (B2B, B2G), отраслям и другим характеристикам; перечень основных потребителей геотермальных тепловых насосов;
  • Описание профилей основных потребителей;
  • Оценка перспективы развития отраслей-потребителей геотермальных тепловых насосов;
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей);
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением Матрицы полноты по перечню продукции.
5. Тенденции рынка
  • Перспективы развития рынка геотермальных тепловых насосов в Европе;
  • Основные тренды на рынке, драйверы роста, препятствия, ограничения, технические достижения и основные рыночные тенденции;
  • Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам геотермальных тепловых насосов;
  • Анализ и прогнозирование рыночных сегментов на период с 2020 по 2026 год;
  • Воздействие COVID-19 на отрасль;
  • Точки роста;
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2026 года (метод Делфи);
  • Оценка рисков на рынке.
6. Подготовка материалов для организации сбыта геотермальных тепловых насосов на рынок стран Европы
  • Подготовка перечня потенциальных иностранных покупателей с указанием реквизитов (адрес сайта в сети Интернет, контактные данные, финансовые показатели (в случае наличия) другие данные)
  • Моделирование цепочки поставок геотермальных тепловых насосов до конечного потребителя в странах Европе на основе анализа каналов продаж ключевых конкурентов.
  • Матрица цен – предложения по ценообразованию по типам геотермальных тепловых насосов
  • Анализ тарифных и административных ограничений на импорт товаров, работ, услуг поставляемых(выполняемых, оказываемых) субъектами МСП, установленных в странах Европы (минимум 10 стран).

Источники

  • Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводится с учетом:

    • отчетных данных производителей и поставщиков;
    • данных Ruslana (Bureau Van Dijk);
    • данных Amadeus (Bureau Van Dijk);
    • данных Zephyr (Bureau Van Dijk);
    • данных Investfunds информационного агентства Cbonds;
    • Cross-National Time-Series Data Archive;
    • International Energy Agency (IEA);
    • данных S&P CAPITAL IQ PLATFORM;
    • данных Sketch Engine компании Lexical Computing Ltd;
    • данных Thomson Reuters «DataStream»; 
    • данных Eikon;
    • данных Chicago Mercantile Exchange;
    • данных Statista.com;
    • данных CEIC;
  • данных Cross-National Time-Series Data Archive;
  • данных ОСЭР;
  • данных Евростат;
  • ФГИС ЦС;
  • данных Московской биржи;
  • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • информации, размещенной в сети Интернет;
  • иных сведений.

Заказать полную версию исследования:

Схожие исследования