В исследовании представлен анализ рынка тестов на стельность, анализ конкурентов и потребителей, прогноз до 2026 года (методом Делфи), предложения по выбору наиболее оптимальной политики сбыта и стратегии позиционирования на рынке.
Объектом исследования является рынок тестов на стельность
География исследования: Россия
Период исследования: 2017-2020 годы.
Содержание исследования
1. Объем и структура рынка
1.1. Оценочный объем рынка (оценка производится на основе методики, разработанной Центром экономики рынков с учетом официальной статистики и данных о закупках с 5 тыс. ЭТП и Московской биржи);
1.2. Объем закупок оборудования в разрезе размещённых на электронных торговых площадках (ЭТП) торгов;
1.3. Структура заказчиков тестов на стельность.
2. Структура сбыта на рынке
2.1. Структура сбыта в разрезе функциональных характеристик тестов на стельность;
2.2. Структура сбыта в разрезе профиля заказчиков тестов на стельность;
2.3. Потенциал потребления в разрезе профиля заказчиков, региональной принадлежности и отраслей.
2. Потребительский анализ
3.1. Портрет потенциальных потребителей тестов на стельность в разрезе:
- отраслевое распределение;
- факторы принятия решения о закупке тестов на стельность;
- оценка поголовья стельного КРС;
- используемое оборудование (услуги) для определения стельности КРС.
3.2. Сегменты потребителей и факторы, влияющие на выбор поставщика тестов на стельность;
3.3. Функциональный анализ сегментов и потребностей;
3.4. Методика работы с целевыми сегментами (Customer journey mapping).
4. Конкурентный анализ
4.1. Финансовые показатели предприятий, осуществляющих поставки тестов на стельность;
4.2. Перечень компаний, лидирующих в выдаче поисковой системы Яндекс по запросу «Поставка тестов на стельность»;
4.3. Анализ видов деятельности конкурентов (топ-15) на рынке тестов на стельность;
4.4. Функциональные характеристики поставляемых конкурентами тестов на стельность;
4.5. Политика ценообразования на поставляемые конкурентами тесты на стельность;
4.6. Анализ заказчиков конкурентов;
4.7. Подготовка продуктовой матрицы на основе проведенных анализов в разрезе:
- характеристики тестов на стельность;
- поставляемые конкурентами тесты на стельность;
- цены на поставляемые конкурентами тесты на стельность.
5. Функциональный анализ сегментов и потребностей
По результатам проведения исследования также предоставляется отчет, содержащий следующие разделы:
- Сегменты потребителей
- Мотивы покупки;
- Ассортиментные предпочтения;
- Ценовые предпочтения;
- Последовательность принятия решения о покупке;
- Способы покупок
- Факторы принятия решения потребителей о покупке;
- Функциональный анализ потребностей потребителей (сегмент-потребность-фактор).
- Выработка мер для привлечения потребителей (сегмент-потребность-мера).
Источники, используемые при проведении исследования
- ЕМИСС: Федеральная служба государственной статистики;
- Базы данных Федеральной таможенной службы;
- Единая информационная система в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ (далее также – ЕИС);
- Аналитическая система Seldon (агрегатор информации о закупках государственных и коммерческих компаний);
- СПАРК – система, в которой собрана вся доступная информация о хозяйственной и финансовой деятельности предприятий, в том числе данные Федеральной налоговой службы России.
- Отчетные данные производителей и поставщиков;
- Закрытые статистические данных (закрытая база данных Федстат);
- Базы данных ФНС России;
- Официальная статистика Росстата и Минпромторга России;
- Официальная статистика Минсельхоза России;
- Статистика Россельхознадзора;
- Финансовая отчетность предприятий (FIRA);
- Единое хранилище данных (ЕХД) г. Москвы;
- Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
- Открытые данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
- Закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
- CEIC;
- Cross-National Time-Series Data Archive;
- Информация, размещенная в сети Интернет;
- Потребительский опрос;
- Иные сведения.
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
Качественное исследование ключевых дистрибьюторов ведущих компаний производителей томографов России
Аналитический центр «Центр экономики рынков» предлагает Вашему вниманию отчёт по результатам маркетингового исследования рынка брекетов самолигирующих и
Объект исследования: Урологические, уретральные катетеры (далее также – изделия, рынок). Код КТРУ: 32.50.13.110-00003247- 32.50.13.110-00003257