Маркетинговое исследование

Анализ рынка тестов на стельность

В исследовании представлен анализ рынка тестов на стельность, анализ конкурентов и потребителей, прогноз до 2026 года (методом Делфи), предложения по выбору наиболее оптимальной политики сбыта и стратегии позиционирования на рынке.

Объектом исследования является рынок тестов на стельность 

География исследования: Россия

Период исследования: 2017-2020 годы.

анализ рынка тестов на стельность

Содержание исследования

1. Объем и структура рынка

1.1. Оценочный объем рынка (оценка производится на основе методики, разработанной Центром экономики рынков с учетом официальной статистики и данных о закупках с 5 тыс. ЭТП и Московской биржи);
1.2. Объем закупок оборудования в разрезе размещённых на электронных торговых площадках (ЭТП) торгов;
1.3. Структура заказчиков тестов на стельность.

2. Структура сбыта на рынке

2.1. Структура сбыта в разрезе функциональных характеристик тестов на стельность;
2.2. Структура сбыта в разрезе профиля заказчиков тестов на стельность;
2.3. Потенциал потребления в разрезе профиля заказчиков, региональной принадлежности и отраслей. 

2. Потребительский анализ

3.1. Портрет потенциальных потребителей тестов на стельность в разрезе:

  • отраслевое распределение;
  • факторы принятия решения о закупке тестов на стельность;
  • оценка поголовья стельного КРС;
  • используемое оборудование (услуги) для определения стельности КРС.

3.2. Сегменты потребителей и факторы, влияющие на выбор поставщика тестов на стельность;
3.3. Функциональный анализ сегментов и потребностей;
3.4. Методика работы с целевыми сегментами (Customer journey mapping). 

4. Конкурентный анализ

4.1. Финансовые показатели предприятий, осуществляющих поставки тестов на стельность;
4.2. Перечень компаний, лидирующих в выдаче поисковой системы Яндекс по запросу «Поставка тестов на стельность»;
4.3. Анализ видов деятельности конкурентов (топ-15) на рынке тестов на стельность;
4.4. Функциональные характеристики поставляемых конкурентами тестов на стельность;
4.5. Политика ценообразования на поставляемые конкурентами тесты на стельность;
4.6. Анализ заказчиков конкурентов;
4.7. Подготовка продуктовой матрицы на основе проведенных анализов в разрезе:

  • характеристики тестов на стельность;
  • поставляемые конкурентами тесты на стельность;
  • цены на поставляемые конкурентами тесты на стельность.
5. Функциональный анализ сегментов и потребностей

По результатам проведения исследования также предоставляется отчет, содержащий следующие разделы:

  • Сегменты потребителей
  • Мотивы покупки;
  • Ассортиментные предпочтения;
  • Ценовые предпочтения;
  • Последовательность принятия решения о покупке;
  • Способы покупок
  • Факторы принятия решения потребителей о покупке;
  • Функциональный анализ потребностей потребителей (сегмент-потребность-фактор).
  • Выработка мер для привлечения потребителей (сегмент-потребность-мера).
Источники, используемые при проведении исследования
  • ЕМИСС: Федеральная служба государственной статистики;
  • Базы данных Федеральной таможенной службы;
  • Единая информационная система в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ (далее также – ЕИС);
  • Аналитическая система Seldon (агрегатор информации о закупках государственных и коммерческих компаний);
  • СПАРК – система, в которой собрана вся доступная информация о хозяйственной и финансовой деятельности предприятий, в том числе данные Федеральной налоговой службы России.
  • Отчетные данные производителей и поставщиков;
  • Закрытые статистические данных (закрытая база данных Федстат);
  • Базы данных ФНС России;
  • Официальная статистика Росстата и Минпромторга России;
  • Официальная статистика Минсельхоза России;
  • Статистика Россельхознадзора;
  • Финансовая отчетность предприятий (FIRA);
  • Единое хранилище данных (ЕХД) г. Москвы;
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • Открытые данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • Закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
  • CEIC;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • Информация, размещенная в сети Интернет;
  • Потребительский опрос;
  • Иные сведения. 

 

 

 

 

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования