Маркетинговое исследование

Анализ рынка ветеринарных препаратов в Узбекистане

Цель исследования: Формирование стратегии выхода на рынок Узбекистана, оценка объемов предложения импортных ветеринарных препаратов на рынке Узбекистана и покупателей-импортеров. Поиск потенциальных дистрибьюторов препаратов.

Объект исследования: ветеринарные препараты с приоритетом на домашних животных (далее также – продукция, рынок).

Субъекты исследования: дистрибьюторы 9покупатели импортной продукции).

Период наблюдения: 2021 – 2023 гг., прогноз до 2029 г.

География наблюдения: Узбекистан.

Анализ рынок ветеринарных препаратов в Узбекистане

Содержание исследования

1. Общий анализ импорта

1.1. Оценка общего объема импорта (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика импорта с 2021 года
1.3. Страновая структура импорта
1.4. Структура импорта по брендам
1.5. Структура импорта по видам животных
1.6. Структура импорта по заболеваниям
1.7. Мониторинг цен на импортную продукцию по брендам, видам животных, заболеваниям и другим ценообразующим характеристикам

2. Анализ дистрибьюторов

2.1. Перечень дистрибьютеров (покупателей импортной продукции)
2.2. Рейтинг дистрибьютеров по объемам ввоза продукции и доле в структуре импорта ветпрепаратов
2.3. Оценка закупаемых брендов дистрибьюторами
2.4. Оценка закупаемых ветпрепаратов дистрибьюторами (по видам животных)
2.5. Оценка закупаемых ветпрепаратов дистрибьюторами (по заболеваниям)
2.6. Оценка ассортимента и цен на закупаемую продукцию 10-ти ключевых дистрибьютеров
2.7. База данных дистрибьютеров с контактами

3. Прогноз и рекомендации

3.1. Прогноз изменения потенциала импорта на ближайшие 5 лет
3.2. Рекомендации по политике ценообразования и категориям закупаемых ветпрепаратов.

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon – блок «Международные закупки»)
  • Статистические службы страны
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    Анализ рынка диагностических тестов для выявления заболеваний у сельхоз животных в Узбекистане

    Анализ рынка диагностических тестов для выявления заболеваний у с/х животных в Узбекистане

    Узбекский рынок диагностических средств для выявления заболеваний сельскохозяйственных животных сегментирован по типам теста (методам диагностики): ИФА-тесты, ПЦР-тесты, по предназначению...

    О нас в СМИ

    Независимая газета: Картофель и молоко вывели Белоруссию в лидеры по узнаваемости

    С российским импортом в целом по всем странам «очевидными бенефициарами теперь стали Китай и Турция», отметила аналитик Центра экономики рынков Ирина Светлова, - пишет Независимая газета.