Маркетинговое исследование

Анализ рынка волоконно-оптических кабелей

В исследовании приведены данные о текущем состоянии рынка волоконно-оптических кабелей для передачи лазерного излучения в Российской Федерации, включая анализ структуры потребления волоконно-оптических кабелей в разрезе сегментов и отраслей потребления, анализ лидеров рынка, их финансовых показателей, политики ценообразования, политики работы с клиентами, сегментов поставок.

Анализ рынка волоконно-оптических кабелей
Задачи исследования
  • Определение текущего состояния рынка, включая анализ емкости рынка в 2014- 2020 гг. (предоставляются прогнозные данные за 2020 год, полученные на основе экстраполяции данных об объеме рынка в 1 пол. 2014-2020 гг.);
  • Анализ структуры потребления волоконно-оптических кабелей в разрезе сегментов и отраслей потребления;
  • Определение портрета целевого потребителя на рынке, сегментирование целевого потребителя по уровням (малый, средний, крупный бизнес, госкомпании и др.) и отраслям, определение точек взаимодействия с целевым потребителем и лучшей ценовой политики;
  • Выявление лидеров рынка, их финансовых показателей, политики ценообразования, политики работы с клиентами, сегментов поставок;
  • Прогноз рынка до 2025 года;
  • Определение основных трендов и точек роста на рынке.

Структура исследования

  • Общие данные по емкости рынка в России в 2014-2020 гг.;
  • Емкость рынка в Центральном федеральном округе и Московской агломерации (Москва, Московская область).
  • Структура рынка волоконно-оптических кабелей (производство, импорт);
  • Динамика российского производства волоконно-оптических кабелей;
  • Динамика импорта волоконно-оптических кабелей;
  • Уровень конкуренции на рынке;
  • Статистика потребления на рынке в разрезе ценовых сегментов и регионов.
  • Уровень конкуренции на рынке (распределение выручки по сегментам производителей и поставщиков);
  • Степень монополизации рынка;
  • Рейтинг лидеров рынка (топ-20 по выручке), их выручка и финансовые показатели;
  • Структура поставок лидеров рынка по сегментам сбыта: малый, средний, крупный бизнес, госкомпании и др. (включая крупнейшие контракты – при наличии доступной информации по контрактам);
  • Политика ценообразования лидеров рынка;
  • Политика работы с клиентами лидеров рынка;
  • Стратегии позиционирования лидеров рынка.
  • Портрет основного потребителя, включая описание основного потребителя;
  • Сегменты целевых потребителей на рынке по категории бизнеса (малый, средний, крупный бизнес, госкомпании и др.), отраслям и другим характеристикам;
  • Предложения по выбору ценовой политики и точек взаимодействия с ключевыми сегментами целевых потребителей.
  • Матрица цен (включая сопоставление цен ключевых конкурентов).
  • Основные тренды на рынке;
  • Точки роста;
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи);
  • Оценка рисков на рынке.
Методология

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводится с учетом:

    • отчетных данных производителей и поставщиков;
    • закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
    • баз данных ФНС России;
    • открытых баз данных ФТС России;
    • официальной статистики Росстата и Минпромторга России;
    • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
    • Единое хранилище данных (ЕХД) г. Москвы;
    • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
    • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
    • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
    • CEIC;
    • Cross-National Time-Series Data Archive;
    • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
    • информации, размещенной в сети Интернет;
    • потребительский опрос (при необходимости);
    • иных сведений.
    •  

Заказать
исследование:

    Схожие исследования