Цель исследования: исследование емкости рынка и актуальности спроса загородную недвижимость для оценки конкурентного окружения и потенциального спроса на новый объект
Локация объекта: Калужская обл., р-н Тарусский, в районе д. Салтыково
Предмет исследования: ИЖС – частные дома в Калужская обл., р-н Тарусский, в районе д. Салтыково (далее также – ИЖС)
Содержание исследования
1. Анализ предложения
1.1. Структура рынка:
1.1.1. Оцифрованое значение емкости рынка локации с разбивкой по сегментам/классам недвижимости (эконом, комфорт, люкс) и с привязкой к срокам реализации
1.1.2. Рекомендации по наполнению объектами социально-бытовой инфраструктуры для каждого сегмента/класса
1.2. Ценовая политика:
1.2.1. Рекомендуемая стоимость лотов (земельный участок + дом + комплект сетей) в разрезе продаж на старте проекта и на его завершающей стадии
1.3. Конкурентный анализ:
1.3.1. Проекты в активной стадии продаж.
2. Анализ спроса
2.1. Динамика продаж конкурентов:
2.1.1. Результат реализации конкурентных проектов за последние 12 месяцев
2.2. Портрет покупателя
2.2.1. Возраст, место проживания, род занятий, способ приобретения (собственные/заемные средства), семейное положение и прочее. Систематизация выборки Диапазон цен за кв. м по конкурентным объектам
2.3. Потребительские предпочтения:
2.3.1. Исходя из систематизации в пункте выше.
3. Прогноз реализации
3.1. Тенденция рынка:
3.1.1. Общая перспектива развития рынка и локальная перспектива. Дать прогноз по классам недвижимости
3.2. Планируемые проекты:
3.2.1. В рамках локации и в целом на рынке. Отметить особо знаковые, кардинально отличающиеся от остальных проекты на рынке
3.3. Прогноз цен:
3.3.1. Исходя из тенденций, в формате экспертного заключения.
4. Анализ участка и окружения
4.1. Рекомендации по выбору концепции:
4.1.1. Должны включать в себя описательную часть по архитектурной концепции домовладений, технологии строительства, размеру домов и участков, формфактора жилья
4.2. Разработка концепции освоения участка:
4.2.1. Рекомендации по очередности запуска частей кластера, а также по размеру очередей запуска. Дать рекомендации по разбивке сегментов кластера на классы (эконом, комфорт, люкс)
5. Продвижение проекта
5.1. Маркетинговая концепция:
5.1.1. В виде экспертной рекомендации, с учетом результатов данного исследования и подкрепленная расчетами
5.2. Каналы продаж:
5.2.1. Кого и как привлекаем, в краткосрочной и долгосрочной перспективах
5.3. Медиаплан с разбивкой на этапы:
• пресейл и активные продажи.
• Оптимальная и критическая стоимости одной сделки, ожидаемая воронка продаж, необходимые ресурсы.
• Рекомендуемый рекламный бюджет на различных этапах реализации.
- Росстат
- ЕМИСС
- ЕСХД Москвы
- Минстрой РФ
- НОСТРОЙ
- Statista
- Закрытые базы данных ДОМ.РФ
- Закрытые данные Сбераналитика
- Закрытые данные ЦИАН
- Закрытые базы данных Winner
- FIRA Pro
- СПАРК-Интерфакс
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
Промышленный альпинизм является специфическим видом деятельности, подразумевающим высотные работы на строительных объектах в труднодоступных местах, до
Профилированный лист (профлист) — это универсальный строительный материал используемый для облицовоки, кровли и при возведении наружных ограждений, стен,
Исследование посвящего оценке емкости рынка и актуальности спроса загородную недвижимость для оценки конкурентного окружения и потенциального спроса на жилье
О нас в СМИ
В сегменте средств ухода и декоративной косметики отечественные компании наращивают объемы производства — на 37%, - отвечает РБК аналитик Центра экономики рынков Ирина Светлова.
Выше всего средневзвешенная стоимость 1 кг экспортируемого из России мяса — в поставках в Сербию и Китай, — отвечает Известиям аналитик Центра экономики рынков Ирина Светлова.
Результаты единственного в России независимого рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service» будут презентованы 11 февраля в Москве. Сбор и анализ данных для исследования обеспечили «Центр экономики...