Маркетинговое исследование

Анализ рынка загородной недвижимости Калужской области

Цель исследования: исследование емкости рынка и актуальности спроса загородную недвижимость для оценки конкурентного окружения и потенциального спроса на новый объект
Локация объекта: Калужская обл., р-н Тарусский, в районе д. Салтыково
Предмет исследования: ИЖС – частные дома в Калужская обл., р-н Тарусский, в районе д. Салтыково (далее также – ИЖС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание исследования

1. Анализ предложения

1.1. Структура рынка:
1.1.1. Оцифрованое значение емкости рынка локации с разбивкой по сегментам/классам недвижимости (эконом, комфорт, люкс) и с привязкой к срокам реализации
1.1.2. Рекомендации по наполнению объектами социально-бытовой инфраструктуры для каждого сегмента/класса
1.2. Ценовая политика:
1.2.1. Рекомендуемая стоимость лотов (земельный участок + дом + комплект сетей) в разрезе продаж на старте проекта и на его завершающей стадии
1.3. Конкурентный анализ:
1.3.1. Проекты в активной стадии продаж.

2. Анализ спроса

2.1. Динамика продаж конкурентов:
2.1.1. Результат реализации конкурентных проектов за последние 12 месяцев
2.2. Портрет покупателя
2.2.1. Возраст, место проживания, род занятий, способ приобретения (собственные/заемные средства), семейное положение и прочее. Систематизация выборки Диапазон цен за кв. м по конкурентным объектам
2.3. Потребительские предпочтения:
2.3.1. Исходя из систематизации в пункте выше.

3. Прогноз реализации

3.1. Тенденция рынка:
3.1.1. Общая перспектива развития рынка и локальная перспектива. Дать прогноз по классам недвижимости
3.2. Планируемые проекты:
3.2.1. В рамках локации и в целом на рынке. Отметить особо знаковые, кардинально отличающиеся от остальных проекты на рынке
3.3. Прогноз цен:
3.3.1. Исходя из тенденций, в формате экспертного заключения.

4. Анализ участка и окружения

4.1. Рекомендации по выбору концепции:
4.1.1. Должны включать в себя описательную часть по архитектурной концепции домовладений, технологии строительства, размеру домов и участков, формфактора жилья
4.2. Разработка концепции освоения участка:
4.2.1. Рекомендации по очередности запуска частей кластера, а также по размеру очередей запуска. Дать рекомендации по разбивке сегментов кластера на классы (эконом, комфорт, люкс)

5. Продвижение проекта

5.1. Маркетинговая концепция:
5.1.1. В виде экспертной рекомендации, с учетом результатов данного исследования и подкрепленная расчетами
5.2. Каналы продаж:
5.2.1. Кого и как привлекаем, в краткосрочной и долгосрочной перспективах
5.3. Медиаплан с разбивкой на этапы:
• пресейл и активные продажи.
• Оптимальная и критическая стоимости одной сделки, ожидаемая воронка продаж, необходимые ресурсы.
• Рекомендуемый рекламный бюджет на различных этапах реализации.

  • Росстат
  • ЕМИСС
  • ЕСХД Москвы
  • Минстрой РФ
  • НОСТРОЙ
  • Statista
  • Закрытые базы данных ДОМ.РФ
  • Закрытые данные Сбераналитика
  • Закрытые данные ЦИАН
  • Закрытые базы данных Winner
  • FIRA Pro
  • СПАРК-Интерфакс

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ