ПАО "Газпром" - российская транснациональная энергетическая компания, которая активно развивает свое присутствие в разных странах и на разных отраслевых рынках.
Для корректировки стратегии развития компании регулярно требуется проводить мониторинг состояния рынков в секторах экономики текущего и перспективного присутствия ПАО «Газпром».
Что мы сделали?
Анализ рынка
Проанализировано текущее состояние целевых рынков продукции (работ, услуг) компании и их основных сегментов (объемы, динамика) по направлениям:
Характеристика структуры и объемных показателей рынков
Характеристика ценовых параметров рынков
Характеристика стоимостных параметров рынков
Рыночное положение
Проведена оценка текущего рыночного положения компании, в том числе ее дочерних обществ, а также произошедших изменений, в том числе:
- Изменение доли компании в производственной структуре ЕЭС России
- Изменение показателей старения и обновления генерирующего оборудования
- Изменение показателей энергоэффективности и загрузки мощностей.
- Изменение доли компании в стоимостных объемах оптового рынка
- Изменение основных финансовых показателей
Конкурентный анализ
Проведен анализ конкуренции на внутреннем рынке и их ключевых сегментах (основные конкуренты, их стратегическое позиционирование, сильные и слабые стороны):
- Основные конкуренты на внутреннем рынке
- Сопоставление с конкурентами по производственным показателям
- Сравнение с конкурентами по финансово-экономическим показателям
Анализ альтернативных технологий
Проведен анализ альтернативных технологий, продуктов, работ и услуг, не относящихся к технологиям, продукции, работам и услугам компании, но способных в перспективе составить им конкуренцию на соответствующих рынках:
- Характеристика конкурирующих технологий по капиталоемкости
- Характеристика конкурирующих технологий по стоимости электроэнергии с учетом изменения цен топлива.