Исследование лояльности жильцов коттеджей для ИНПК Девелопмент

ИНПК Девелопмент является одной из самых сильных, и как следствие амбициозных компаний на инвестиционно-строительном рынке ЮФО.

Для информационного обеспечения стратегических решений по развитию бизнеса ИНПК Девелопмент на рынке коттеджных поселков потребовалось проведение исследования лояльности жильцов, проживающих в коттеджных поселках компании.

Что мы сделали?

  • Проведена оценка уровня удовлетворенности клиентов Компании качеством и стоимостью объектов поселка (качеством домов (отделка, дизайн, архитектура, используемые материалы, другое), стоимостью домов, благоустройством поселка, его инфраструктурой);
  • Проведена оценка уровня удовлетворенности клиентов Компании качеством и стоимостью жизни в поселке (сервисом, предоставляемым Компанией, по обслуживанию поселка, ценами на услуги по обслуживанию (содержанию) домов, другими сервисами, предоставляемыми Компанией);
  • Выявлены потребности клиентов Компании в новых услугах и объектах инфраструктуры;
  • Оценены факторы принятия решения клиентов Компании, повлиявшие на покупку коттеджа в поселке;
  • Проведен функциональный анализ потребностей клиентов Компании (сегмент-потребность-фактор принятия решения);
  • Выработаны меры для повышения лояльности клиентов Компании и привлечения новых клиентов (сегмент-потребность-мера).

Этапы исследования

1. Полевое исследование рынка

Полевое исследование рынка проводилось методом телефонного опроса клиентов Компании и включало в себя:

  • Разработку программы исследования;
  • Разработку опросного листа исследования (Бланк опроса);
  • Апробацию опросного листа (3 респондента);
  • Проведение телефонных интервью с респондентам (500 респондентов);
  • Подготовка заполненных бланков ответов и аудио-записей по результатам телефонных интервью;
  • Свод и анализ полученных ответов.
2. Подготовка отчета и рекомендаций по результатам исследования

По результатам проведения исследования был подготовлен отчет, содержащий следующие разделы:

  • Уровень удовлетворенности клиентов Компании качеством и стоимостью объектов поселка (качеством домов (отделка, дизайн, архитектура, используемые материалы, другое), стоимостью домов, благоустройством поселка, его инфраструктурой);
  • Уровень удовлетворенности клиентов Компании качеством и стоимостью жизни в поселке (сервисом, предоставляемым Компанией, по обслуживанию поселка, а также ценами на услуги по обслуживанию (содержанию) домов, предоставляемые Компанией);
  • Потребности клиентов Компании в новых услугах и объектах инфраструктуры;
  • Факторы принятия решения клиентов Компании, повлиявшие на покупку коттеджа в поселке;
  • Функциональный анализ потребностей клиентов Компании (сегмент-потребность-фактор);
  • Выработка мер для повышения лояльности клиентов Компании и привлечения новых клиентов (сегмент-потребность-мера).

Другие проекты