Маркетинговое исследование

Исследование рынка конвейеров в России

За последние два года рынок конвейерного оборудования в России демонстрирует устойчивый рост, обусловленный модернизацией промышленных предприятий и автоматизацией производственных процессов. Увеличение выпуска конвейеров на 10-15% ежегодно связано с повышением спроса в горнодобывающей, металлургической, пищевой и логистической отраслях. Производители фокусируются на внедрении новых технологий, в том числе интеллектуальных и адаптивных систем, что повышает эффективность и качество продукции. При этом значительная часть рынка все еще формируется импортным оборудованием из Франции, Китая и других стран, но доля российского производства постепенно растет.

Цель исследования: Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности на рынке конвейеров.

Предмет исследования: конвейеры (далее также – продукция, рынок):

  • по способам применения: под коробки, паллеты
  • по типам: ленточные, цепные, роликовые\барабанные
  • по отраслям применения: пищевое производство, складирование, промышленное производство и пр.

Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.

Период наблюдения: 2022–2024 гг. (2025 г. – доступные на момент проведения данные), прогноз до 2030 г.

География наблюдения: Россия, субъекты России.

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Общий объем и динамика рынка конвейеров (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Структура и динамика рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.3. Страновая структура импорта и экспорта
• Структура рынка по отдельным характеристикам продукции: по способам применения: под коробки, паллеты
• по типам: ленточные, цепные, роликовые\барабанные
• по отраслям применения: пищевое производство, складирование, промышленное производство и пр.
1.4. Мониторинг цен на отечественную и импортную продукцию

2. Оборот и средний чек

2.1. Рейтинг ключевых российских и импортных производителей
2.2. Объемы производства (поставок) ключевых российских и импортных производителей в разрезе отдельных характеристик продукции
2.3. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых российских и импортных производителей
2.4. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей
2.5. Рейтинг поставщиков оборудования в Россию, как готовых конвейеров, так и комплектующих:
мотор ролики
ролики палетные
модульные ленты
паллетный цепи
мотор редуктора

3. Потребительский анализ

3.1. Сегментирование потребителей по отраслям применения конвейеров и регионам
3.2. Ключевые потребители в 2024-2025 гг. на основе тендерных закупок и таможенных поставок, в т.ч.:
• по конечным потребителям
• по интеграторам
3.3. Объемы покупок ключевых потребителей с учетом отрасли, региона, марки и характеристик закупаемого оборудования
3.4. Оценка поставщиков для ключевых потребителей (в случае наличия информации, которая в тендерной документации указывается не всегда)
3.5. Оценка импортозависимости на рынке

4. Прогноз и рекомендации

4.1. Факторы роста и рисков на рынке
4.2. Тренды на рынке
4.3. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.4. Выводы и рекомендации.

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать исследование:






    Схожие исследования

    О нас в СМИ