Маркетинговое исследование

Исследование рынка медизделий из пластика, ПВХ, резины и силикона

В исследовании представлен анализ рынка медизделий из пластика, ПВХ, резины и силикона, структура рынка в регионах, конкурентный анализ. В рамках исследования также включено проведение глубинных интервью с участниками рынка в рамках панельного исследования с целью изучения востребованности медизделий из пластика, резины, ПВХ и силикона, категорий таких изделий, оценки спроса на медизделия с наибольшими объемами в денежном и количественном выражении.

Объектом исследования является рынок медицинских изделий из пластика, ПВХ, резины и силикона (далее также – рынок, медизделия).

Анализ рынка медизделий из пластика

Структура исследования

1 Этап: Панельное исследование рынка с участием экспертов

1.1. Разработка методики и инструментария (опросного листа) для проведения панельного исследования
1.2. Проведение глубинных интервью с 3 участниками рынка в рамках панельного исследования с целью изучения востребованности медизделий из пластика, резины, ПВХ и силикона, категорий таких изделий, оценки спроса на медизделия с наибольшими объемами в денежном и количественном выражении.
1.3. Подтверждение информации от экспертов таможенной статистикой (в натуральном и стоимостном выражении)

2 Этап: Анализ внешнеторговых поставок медицинских изделий из пластика резины, ПВХ. Прогноз и перспективы рынка
  • 2.1. Общий объём и динамика импорта по 4 категориям медицинских изделий из пластика, резины, ПВХ, силикона за 2019 год с географией импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Объём и динамика импорта по конкретным изделиям из резины 2019 год (с указанием названия медизделия), в том числе по:
    • компаниям–производителям и торговым маркам поставляющим конкретные медицинские изделия из резины. (в натуральном и стоимостном выражении)
    • компаниям-получателям конкретных медицинских изделий из резины. (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объём и динамика импорта по конкретным товарам из пластика и ПВХ 2019 год (с указанием названия медизделия), в том числе по:
    • компаниям–производителям и торговым маркам поставляющим медицинские изделия из пластика и ПВХ. (в натуральном и стоимостном выражении)
    • компаниям-получателям конкретных медицинских изделий из пластика и ПВХ. (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4. Объём и динамика импорта по конкретным товарам из силикона 2019 год (с указанием названия медизделия), в том числе по:
    • компаниям–производителям и торговым маркам поставляющим конкретные медицинские изделия из силикона. (в натуральном и стоимостном выражении)
    • компаниям-получателям конкретных медицинских изделий из силикона (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Выводы, прогнозы, перспективы роста рынков.
Источники:
  • Федстат, ЕМИСС
  • ФНС России
  • ФТС России
  • Минпромторг России
  • ЕИС
  • Минздрав России
  • Номенклатура медизделий
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК и FIRA
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования