Маркетинговое исследование

Анализ рынка медизделий

В исследовании представлен анализ внутреннего рынка медицинских изделий в разрезе различных категорий медизделий, а также анализ товарного ассортимента, его объемов сбыта, производства и импорта.

В исследовании проведен анализ таможенных пошлин на импортируемые медизделия и анализ административных барьеров, ограничивающих поставки медицинских изделий по определенным кодам продукции.

Объектом исследования являются следующие медицинские изделия:

  • Воздуховоды
  • Грелки
  • Жгуты
    Эсмарха
  • Зонды (трубки) ректальные
  • Катетеры
  • Массажные изделия
  • Кольца маточные
  • Кружки Эсмарха
  • Ласты
  • Пробки медицинские
  • Пробки конусные
  • Спринцовки
  • Судна, круги
  • Трубки медицинские
  • Эспандеры
Рынок медизделий

Структура исследования

1. Общий анализ рынка
  • Объемы и динамика потребления в 2011-2020 гг., (руб./единицы)
  • Товарная структура рынка, виды и основные характеристики потребляемых изделий.
  • Прогнозы объемов потребления на 2021-2026 гг.
2. Анализ внутреннего рынка
  • Основные российские производители. География производства.
  • Товарный ассортимент и объемы производства в 2011-2020 гг.
  • Доли производителей на рынке. Описание и диаграмма.
3. Анализ импорта
  • Объемы и динамика импорта 2011-2020 гг. (руб./единицы)
  • Товарная структура рынка, виды и основные характеристики потребляемых изделий.
  • География импорта. Описание и диаграмма.
  • Основные поставщики и компании-получатели (название, адрес, сайт), закупочные цены импортеров.
  • Прогнозы потребления импорта в 2021-2025 гг.
4. Анализ таможенных пошлин
  • Таможенные коды импортируемой продукции.
  • Размеры ввозной таможенной пошлины на изучаемую продукцию и таможенные преференции (льготные таможенные ставки).
Источники:
    • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
    • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
    • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ
    • Федстат
    • ГМЦ Росстата
    • ФНС России
    • ФТС России
    • Минпромторг России
    • Минздрав России
    • СПАРК
    • Московская биржа
    • БД аптечных сетей
    • CEIC
    • Интеллектуальная система анализа рынков уникальных товаров АЦ «Центр экономики рынков».

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования