Исследование факторов принятия решения о переходе на услуги покопийной печати для AXUS

Исследование проводилось для крупной ИТ-компании в целях определения факторов принятия решения о переходе на услуги покопийной печати и выборе поставщика услуг покопийной печати.

Объектом исследования являлись средние, малые и крупные предприятия, осуществляющие хозяйственную деятельность в нескольких регионах:

  • Город Москва
  • Волгоградская область
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область

Разрез видов деятельности предприятий по базе распределялся следующим образом:

  • Энергетика
  • Производство хлебобулочных изделий
  • Телеком
  • Водоканалы
  • Машиностроение
  • МФЦ
  • Госорганы
  • Конструкторские бюро
  • Фармацевтика (розница)
  • Банки
  • Лечебные учреждения

В задачи исследования входило:

  • Определение факторов принятия решения о переходе на услуги покопийной печати.
  • Определение факторов принятия решения о выборе поставщика услуг покопийной печати.
  • Определение профиля лиц, принимающих решение о выборе поставщика услуг покопийной печати.
  • Определение факторов взаимосвязи видов экономической деятельности (отраслей), регионов деятельности, уровня предприятия (средний, малый, крупный бизнес) с критериями выбора поставщика услуг покопийной печати.
  • Определение узких мест сферы услуг покопийной участи.
  • Выявление других факторов, прямо или косвенно влияющих на принятие решения о переходе на услуги покопийной печати при выборе поставщика услуг покопийной печати.

Исследование проводилось методом глубинного интервью (телефонные опросы, личное интервью). Телефонное интервью проводилось по базе, состоящей из 348 предприятий.

Принять участие в интервью согласились представители 40 компаний, представители 5 компаний согласились принять участие в очном интервью (телеком, энергетика, конструкторское бюро).

По результатам исследования был подготовлен аналитический доклад, включающий результаты определения респондентами ключевых показателей выбора поставщика печатного оборудования, определены наиболее благоприятные для ведения бизнеса в сфере предоставления услуг по аутсорсингу печати регионы и отрасли потенциальных заказчиков.

Опишите Вашу задачу и мы пришлем ТЗ на исследование