Маркетинговое исследование рынка рынка КПГ и СПГ России

Исследование рынка КПГ и СПГ России

Цель исследования
Маркетинговое исследование рынка КПГ и СПГ России проводилось в целях принятия управленческих решений для загрузки и строительства объектов ГЗИ компании, оценки ситуации на розничном рынке КПГ и СПГ России и определения перспектив развития рынка.
Объект исследования
Объектом исследования являлся рынок КПГ (компримированный природный газ) и СПГ (сжиженный природный газ).
Методология

Проведение фокус групп в регионах присутствия ГЗИ заказчика (по 1 фокус группе на регион).
Цель проведения фокус групп: выяснение отношения целевой аудитории к условиям стимулирующей программы.

рынок КПГ и СПГ России
Отчет по результатам исследования

Часть 1. Основные выводы

  • Обзор розничного рынка газомоторного топлива.
  • Структура рынка
  • Объем реализации
  • Ценообразование
  • Рынок потребителей газомоторного топлива

  • Преимущество и недостатки перед традиционными видами топлива

  • Ключевые факторы рынка

Часть 2. Подходы к стимулированию развития рынка газомоторного топлива:

  • Стоимость переоборудования и установка ГБО
  • Стоимость строительства инфраструктуры (АГНКС) и поддержка развития сети
  • Регистрация и процедура переоформления ТС
  • Нормативное регулирование
  • Корпоративные программы стимулирования развития рынка
  • Потенциал развития емкости рынка.