Исследование рынка краудлендинга Юго-восточной Азии

Исследование рынка краудлендинга

Цель исследования
Целью исследования являлось определение емкости рынка персонально кредитования в странах Юго-Восточной Азии и перспектив развития краудлендинговой платформы в Юго-Восточной Азии.
Объект исследования

Объектом исследования являлся рынок p2p-кредитования в странах: Вьетнам, Таиланд, Сингапур, Малайзия, Япония, Корея, Китай (далее также – рынок).

Задачи исследования:

Установить емкость рынка p2p-кредитования в странах Юго-Восточной Азии, спрогнозировать развитие рынка и определить основные факторы развития бизнеса компании на рынках в разрезе каждой страны;

  • Выявить основных игроков на рынке, сильные и слабые стороны их продуктов;
  • Определить целевого потребителя (целевые группы): его портрет, точки взаимодействия;
  • Установить основные преимущества наиболее популярных краудлендинговых платформ и сервисов в анализируемых странах;
  • Разработать матрицу стратегических альтернатив TOWS для анализа, генерации, сравнения и выбора бизнес-стратегии на рынке p2p-кредитования в странах Юго-Восточной Азии.
рынок КРАУДЛЕНДИНГА
Методология

Оценка объема рынка проводилась с учетом отчетных данных, в т.ч. статистических данных OECD, BRICS, Шанхайской организации сотрудничества, АТЭС, АSEАN, данных отраслевых ассоциаций, анализа публикуемых данных на краудлендинговых платформах, открытых данных и иных сведений

Отчет по результатам исследования

Часть 1. Анализ рынка p2p-кредитования в странах: Вьетнам, Таиланд, Сингапур, Малайзия, Япония, Корея, Китай:

    • Емкость рынка в 2018-2019 гг. по каждой стране;
    • Структура рынка по каждой стране;
    • Динамика роста рынка по каждой стране;
    • Уровень конкуренции на рынке по каждой стране;

Часть 2. Конкурентный анализ:

      • Анализ существующих сервисов и краудлендинговых платформ (p2p) в разбивке по странам, их преимуществ и недостатков;
      • Ключевые лидеры рынка по каждой стране;
      • Степень монополизации рынка по каждой стране;
      • Политика ценообразования лидеров рынка по каждой стране;
      • Политика работы с клиентами лидеров рынка по каждой стране;
      • Стратегии позиционирования лидеров рынка по каждой стране.

Часть 3.  Анализ целевого потребителя:

  • Портрет основного потребителя, включая описание основного потребителя по каждой стране;
  • Сегменты целевых потребителей по каждой стране;
  • Предложения по выбору ценовой политики и точек взаимодействия с ключевыми сегментами целевых потребителей по каждой стране.

Часть 4. Тенденции рынка:

      • Основные тренды на рынке;
      • Точки роста;
      • Прогноз емкости рынка на период до 2025 года по каждой стране (метод Делфи);
      • Оценка рисков на рынке.

Часть 5. Матрица стратегических альтернатив TOWS