Исследование российского рынка межкомнатных дверей

Исследование рынка межкомнатных дверей

Цель исследования
Маркетинговое исследование проводилось в целях информационного обеспечения выработки стратегических решений по развитию бизнеса компании (с учетом новых возможностей для развития бизнеса на рынке межкомнатных дверей, новых направлений и УТП, правильного позиционирования на рынке, потребительских предпочтений на дверном рынке).
Объект исследования
Объектом исследования являлся рынок межкомнатных дверей в России и Северо-Западном федеральном округе.
Задачи исследования:
  • Определение текущего состояния российского рынка, включая анализ емкости рынка в 2018-2019 гг.;
  • Анализ структуры потребления межкомнатных дверей в разрезе ценовых сегментов, материала, комплектации, других характеристик;
  • Определение портрета целевого потребителя на рынке, сегментирование целевого потребителя по возрастным категориям, половой принадлежности и другим характеристикам, определение точек взаимодействия с целевым потребителем и ценовой политики;
  • Выявление лидеров дверного рынка, их политики ценообразования, политики работы с клиентами, стратегии позиционирования на рынке;
  • Прогноз рынка до 2025 года;
  • Определение основных трендов и точек роста на рынке.
рынок дверей
Методология

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом:

  • отчетных данных производителей и поставщиков;
  • закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
  • баз данных ФНС России;
  • открытых баз данных ФТС России;
  • официальной статистики Росстата и Минпромторга России;
  • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
  • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • информации, размещенной в сети Интернет;
  • экспертных интервью;
  • потребительский опрос (при необходимости);
  • иных сведений.
Отчет по результатам исследования

Часть 1. Анализ российского рынка:

  • Емкость рынка в 2018-2019 гг.;
  • Структура российского рынка;
  • Динамика роста российского рынка;
  • Уровень конкуренции на рынке;
  • Статистика потребления на рынке в разрезе ценовых сегментов и регионов.

Часть 2. Конкурентный анализ:

  • Ключевые лидеры рынка;
  • Степень монополизации рынка;
  • Политика ценообразования лидеров рынка;
  • Политика работы с клиентами лидеров рынка;
  • Стратегии позиционирования лидеров рынка.

Часть 3.  Анализ целевого потребителя:

  • Портрет основного потребителя, включая описание основного потребителя;
  • Сегменты целевых потребителей на рынке по возрастным категориям, половой принадлежности и другим характеристикам;
  • Предложения по выбору ценовой политики и точек взаимодействия с ключевыми сегментами целевых потребителей.

Часть 4.  Продуктовый анализ:

  • Характеристика межкомнатных дверей в разрезе:
  • функционального назначения;
  • расположения в здании.
  • Сегментация межкомнатных дверей в разрезе:
  • ценовых сегментов;
  • материала;
  • типа дверей;
  • способа открывания;
  • вида конструкции;
  • отделки;
  • других характеристик.
  • Межкомнатные двери зарубежных производителей:
  • итальянские двери;
  • испанские двери;
  • финские двери;
  • двери других стран-производителей.

Часть 5. Тенденции рынка:

  • Основные тренды на рынке;
  • Точки роста;
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи);
  • Оценка рисков на рынке.

Часть 6. Рекомендации:

  • Разработка рекомендаций по целям и бизнес-модели развития бизнеса на рынке межкомнатных дверей.