Цель проведения исследования: Определение потенциальной емкости рынка и специфики взаимодействия на рынке металлопроката в Москве и Московской области
PRANA-ECO — первый российский производитель современных систем мусороудаления и пожаротушения.
Для диверсификации бизнеса компании в регионах необходимо было провести исследование рынка мусоропроводов и анализ конкурентов.
Что мы сделали?
Анализ рынка
- Проанализирован российский рынок мусоропроводов
- Выявлен объем и динамика рынка в целом по России и в разрезе регионов
- Выявлены наиболее перспективные регионы для развития продаж мусоропроводов PRANA-ECO
- Оценена структура рынка и уровень конкуренции
- Определены ключевые факторы, определяющие развитие продаж мусоропроводов PRANA-ECO
Конкурентный анализ
- Проанализированы стратегии основных конкурентов-производителей мусоропроводов из нержавеющей стали, типы используемых в конструкциях мусоропроводов стволов мусоропроводов (спирально-навивные, со сплошным сварным швом)
- Определены сильные стороны конкурентов и их стратегии позиционирования
- Проанализирована политика ценообразования лидеров рынка, их клиентские стратегии
Исследование целевых потребителей
- Определен портрет основного заказчика мусоропроводов
- Проведено сегментирование целевых потребителей (застройщики, подрядчики на новых объектах строительства многоквартирных домов, предприятия ЖКХ, ТСЖ) и точки взаимодействия с ними
- Предложена ценовая политика для каждого сегмента потребителей
- Выработана стратегия позиционирования и взаимодействия с целевыми группами