Цель исследования
Маркетинговое исследование рынка таможни и логистики проводилось с целью изучения структуры и конъюнктуры рынка для выработки стратегических решений по развитию бизнеса компании на рынке таможенной логистики.
Объект исследования
Объектом исследования являлся рынок таможни и логистики (внешней торговли и логистики).
Задачи исследования:
- определение текущего состояния рынка таможни и логистики (далее также – рынка);
- анализ емкости российского рынка в 2018-2019 гг. и структуры рынка;
- прогноз емкости российского рынка на период до 2029 гг.;
- определение портрета целевого потребителя на рынке, сегментирование целевого потребителя по отраслям и региональной принадлежности, определение точек взаимодействия с целевым потребителем и ценовой политики;
- выявление лидеров рынка, их политики ценообразования, политики работы с клиентами, стратегий позиционирования на рынке;
- проведение SWOT-анализа;
- определение основных трендов и точек роста на рынке;
- разработка рекомендаций по целям и бизнес-модели с учетом перспектив развития рынка.