Маркетинговое исследование рынка таможни и логистики в 2019 году

Исследование рынка таможни и логистики

Цель исследования
Маркетинговое исследование рынка таможни и логистики проводилось с целью изучения структуры и конъюнктуры рынка для выработки стратегических решений по развитию бизнеса компании на рынке таможенной логистики.
Объект исследования
Объектом исследования являлся рынок таможни и логистики (внешней торговли и логистики).
Задачи исследования:
  • определение текущего состояния рынка таможни и логистики (далее также – рынка);
  • анализ емкости российского рынка в 2018-2019 гг. и структуры рынка;
  • прогноз емкости российского рынка на период до 2029 гг.;
  • определение портрета целевого потребителя на рынке, сегментирование целевого потребителя по отраслям и региональной принадлежности, определение точек взаимодействия с целевым потребителем и ценовой политики;
  • выявление лидеров рынка, их политики ценообразования, политики работы с клиентами, стратегий позиционирования на рынке;
  • проведение SWOT-анализа;
  • определение основных трендов и точек роста на рынке;
  • разработка рекомендаций по целям и бизнес-модели с учетом перспектив развития рынка.
рынок таможни
Методология

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом отчетных данных заказчиков и поставщиков, в т.ч. статистических данных, финансовых показателей из баз данных ФНС, ФТС, Росстата, финансовой отчетности предприятий, открытых данных о количестве потребителей, объемах закупок и иных сведений.

Отчет по результатам исследования

Часть 1. Анализ рынка в России:

  • Емкость рынка в 2018-2019 гг.;
  • Структура рынка;
  • Динамика роста рынка;
  • Уровень конкуренции на рынке;
  • Статистика потребления на рынке в разрезе отраслей и регионов.

Часть 2. Конкурентный анализ:

  • Ключевые лидеры рынка;
  • Степень монополизации рынка;
  • Политика ценообразования лидеров рынка;
  • Политика работы с клиентами лидеров рынка;
  • Стратегии позиционирования лидеров рынка.

Часть 3.  Анализ целевого потребителя:

  • Портрет основного потребителя, включая описание основного потребителя;
  • Ключевые заказчики на рынке;
  • Сегменты целевых потребителей на рынке по отраслям и региональной принадлежности;
  • Предложения по выбору ценовой политики и точек взаимодействия с ключевыми сегментами целевых потребителей.

Часть 4. Тенденции рынка:

  • Основные тренды на рынке;
  • Точки роста в условиях меняющегося рынка;
  • Прогноз емкости рынка на период до 2029 года (метод Делфи);
  • Оценка рисков на рынке.

Часть 5. Рекомендации:

  • SWOT-анализ компании;
  • Разработка рекомендаций по целям и бизнес-модели.