Маркетинговое исследование

Качественное исследование рынка томографов

Объекты исследования:

  • Ключевые дистрибьюторы ведущих компаний производителей томографов (Россия)
  • Ключевые ЛПУ в сфере лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы (Россия)
  • Ключевые зарубежные клиники (топ-5 стран ЕС по ВВП (Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды) и США)

География: Россия, Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, США.

Период: 2023 год

 

 

 

 

 

 

 

Содержание исследования

1. Качественное исследование ключевых дистрибьюторов ведущих компаний производителей томографов России

1.1. Формирование выборки исследования, согласование выборки с заказчиком
1.2. Формирование инструментария (опросного листа)
1.3. Проведение глубинных интервью по выборке исследования (минимум 5 интервью)
1.4. Обработка результатов интервью, формирование базы данных ответов и отчета с результатами проведенных интервью

2. Качественное исследование сердечно-сосудистых центов России

2.1. Формирование выборки исследования, согласование выборки с заказчиком
2.2. Формирование инструментария (опросного листа)
2.3. Проведение глубинных интервью по выборке исследования (минимум 5 интервью)
2.4. Обработка результатов интервью, формирование базы данных ответов и отчета с результатами проведенных интервью

3. Качественное ключевых клиник в странах ЕС и США

3.1. Формирование выборки исследования, согласование выборки с заказчиком
3.2. Формирование инструментария (опросного листа)
3.3. Проведение глубинных интервью по выборке исследования (минимум 1 интервью в каждой стране)
3.4. Обработка результатов интервью, формирование базы данных ответов и отчета с результатами проведенных интервью

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ