Цель исследования
Целью проведения работ являлись анализ рынка по нескольким направлениям поставок предметов массового потребления и дальнейшая разработка корпоративной стратегии развития среды компании на период 2020-2024 гг.
Задачи исследования:
- Проведение анализа внешней и внутренней среды Компании, выявить основные внутренне-, внешнеэкономические, конъюнктурные факторы, влияющие на развитие сферы торговли и производства Компании.
- Разработка стратегии развития Компании.
- Проработка возможности оптимизации и повышения эффективности бизнес-модели Компании с учетом следующих аспектов:
- Верификация и актуализация продуктового предложения Компании с фокусом на производство бытовой техники, велосипедов и детских колясок;
- Разработка стратегии развития торговой сети компании;
- Оценка потенциала расширения охвата услуг (работ) Компании;
- Актуализация бизнес-модель Компании;
- Разработка основных направлений риск-политики Компании с учетом актуализированной бизнес-модели
- Разработка финансово-экономической модели Компании на период 2020-2024 гг.