Разработка корпоративной стратегии развития Компании (бытовая техника)

Цель исследования
Целью проведения работ являлись анализ рынка по нескольким направлениям поставок предметов массового потребления и дальнейшая разработка корпоративной стратегии развития среды компании на период 2020-2024 гг.
Задачи исследования:
  • Проведение анализа внешней и внутренней среды Компании, выявить основные внутренне-, внешнеэкономические, конъюнктурные факторы, влияющие на развитие сферы торговли и производства Компании.
  • Разработка стратегии развития Компании.
  • Проработка возможности оптимизации и повышения эффективности бизнес-модели Компании с учетом следующих аспектов:
  • Верификация и актуализация продуктового предложения Компании с фокусом на производство бытовой техники, велосипедов и детских колясок;
  • Разработка стратегии развития торговой сети компании;
  • Оценка потенциала расширения охвата услуг (работ) Компании;
  • Актуализация бизнес-модель Компании;
  • Разработка основных направлений риск-политики Компании с учетом актуализированной бизнес-модели
  • Разработка финансово-экономической модели Компании на период 2020-2024 гг.
разработка корпоративной стратегии
Отчет по результатам исследования

Анализ внешней и внутренней среды

1.1.      Верификация целевых рынков, экспансия на которые позволит расширить сферу продажи товаров и открытия торговых магазинов и развития торговой сети компании;

1.2.      Выявление основных внутренних экономических факторов, влияющих на увеличение/снижение продаж бытовой техники, велосипедов и детских колясок;

1.3.      SWOT-анализ компании, выявление и обоснование приоритетных направлений развития по выбранным сферам.

1.4.      Разработка Матрицы стратегических альтернатив TOWS на основе SWOT-анализа.

Анализ потенциала развития товаров

2.1.     Определение / верификация характеристик товаров КОМПАНИИ с учетом результатов анализа спроса и выявленных факторов роста

2.2.      Определение приоритетных целевых аудиторий товаров КОМПАНИИ.

Анализ потенциала развития торговой сети КОМПАНИИ

3.1.      Определение / верификация целевых объектов для открытия торговых сетей КОМПАНИИ с учетом результатов анализа спроса и выявленных факторов роста

3.2.      Определение приоритетных целевых аудиторий торговой сети КОМПАНИИ.

Разработка бизнес-модели по новым направлениям деятельности компании:

4.1.      Анализ соответствия текущей бизнес-модели компаний Компании целям и задачам Стратегии развития по новым направлениям;

4.2.      Разработка бизнес-модели производства новых товаров и ее интеграция в общую бизнес-модель Компании;

4.3.      Разработка бизнес-модели торговой сети и ее интеграция в общую бизнес-модель Компании.

Разработка финансовой модели (с горизонтом планирования до 2024 года включительно) по согласованному с Заказчиком перечню показателей с учетом предложенных сценариев развития

5.1.      Разработка консолидированной многосценарной финансовой модели с учетом целевых объектов поддержки, продуктового портфеля и каналов:

5.2.      Определение параметров, необходимых для проведения расчетов финансовой модели

5.3.      Определение исходных данных для наполнения модели

5.4.      Выполнение расчетов на основе исходных данных

5.5.      Проведение анализа чувствительности показателей эффективности по отношению к изменению основных вводных параметров.