Рынок зарядных станций для электромобилей

Цель исследования
Маркетинговое исследование проводилось в целях оценки структуры и емкости рынка зарядных станций для электромобилей, потребностей владельцев электромобилей в услугах зарядных станций для электромобилей (включая дополнительные сервисы и услуги), а также оценки перспектив развития данного рынка до 2025 года.
Объект исследования

Объектом исследования являлся рынок зарядных станций для электромобилей (далее также – рынок).

Рынок зарядных станций для электромобилей
1 Этап. Кабинетное исследование рынка зарядных станций для электромобилей и электромобилей:

Общий анализ объема и структуры рынка зарядных станций для электромобилей в г. Москве:

Объем и структура рынка зарядных станций для электромобилей в г. Москве в 2019 г. – 1 пол. 2020 г., включая:

  • количество установленных зарядных станций для электромобилей;
  • территориальную распределенность и концентрацию зарядных станций для электромобилей по районам Москвы;
  • сегментацию мест установки зарядных станций для электромобилей (АЗС, торговые центры, жилые районы, бизнес-центры и др.)

Анализ объема и структуры сбыта электромобилей в г. Москве:

Объем и структура сбыта электромобилей в Москве в 2019 г. – 1 пол. 2020 г., включая:

  • количество реализованных электромобилей;
  • сегментацию по маркам электромобилей;
  • оценку ценового диапазона реализованных электромобилей;
  • оценку стоимостной емкости рынка электромобилей.

Оценка динамики рынка зарядных станций для электромобилей в г. Москве:

  • Анализ динамики изменения объемов и структуры рынка в 2014 г. — 2020 г.  (1 полугодие) в г. Москве;
  • Анализ глобальных рынков и оценка основных трендов на глобальных рынках;
  • Прогноз рынка зарядных станций для электромобилей в г. Москве до 2025 года (по методу Делфи).

Конкурентный анализ рынка:

  • Финансовые показатели ключевых поставщиков зарядных станций для электромобилей;
  • Состав предоставляемых услуг в рамках поставки зарядных станций для электромобилей;
  • Сегментация зарядных станций для электромобилей в разрезе производителей станций
2 Этап. Полевое исследование рынка:
  1. Полевое исследование рынка проводилось в целях выявления потребностей владельцев электромобилей в услугах по зарядке электромобилей на зарядных станциях и включало в себя проведение глубинных интервью с респондентами (не менее 40 респондентов).
  2. Форма опросного листа включала блоки тем, направленных на выявление мнения владельцев электромобилей по вопросам:
    • доступности зарядных станций для электромобилей;
    • предпочтения по местам расположения зарядных станций для электромобилей (АЗС, ТЦ, бизнес-центры, другое);
    • сервисов и услуг на зарядных станциях для электромобилей.
Методология проведения исследования

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом анализа следующих открытых и закрытых данных:

  • закрытых статистических данных (закрытая база данных Автостат);
  • открытых данных ДЗЗ по г. Москве;
  • результатов глубинных интервью с потребителями услуг;
  • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
  • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
  • баз данных ГИБДД — МВД России;
  • баз данных ФНС России;
  • баз данных ФТС России;
  • официальной статистики Росстата и Минпромторга России;
  • Единого хранилища данных (ЕХД) г. Москвы;
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • Ruslana компании Bureau Van Dijk;
  • CEIC;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • ОСЭР;
  • Евростат;
  • информации, размещенной в сети Интернет;
  • иных сведений.

Заказать исследование: