Исследование проводилось в целях анализа актуальности спроса на гостиничные услуги в Московской области, формирование прогноза спроса на рынке гостиничных услуг Московской области с учетом динамики рынка и потребительских предпочтений.
Задачи исследования:
- Определение текущего состояния рынка, включая анализ емкости номерного фонда в гостиницах и других средствах коллективного размещения в Московской области;
- Выявление лидеров на рынке гостиничных услуг Московской области, их политики ценообразования, финансовых показателей, стратегии позиционирования;
- Определение структуры потребителей гостиничных услуг в Московской области;
- Прогноз спроса на гостиничные услуги в Московской области до 2025 г (в натуральном выражении – количество ночевок).
Структура исследования
1. Общий анализ рынка
- Количество средств коллективного размещения в Московской области.
- Емкость рынка по объектам размещения в разрезе категорий мест коллективного размещения (гостиницы, другие коллективные средства размещения)
- Емкость рынка по номерному фонду в разрезе категорий коллективных средств размещения (гостиницы, другие коллективные средства размещения)
- Объем номерного фонда гостиниц на рынке средств коллективного размещения в Московской области в 2019-2020 годах
- Динамика изменения объемов номерного фонда гостиниц Московской области в 2017-2020 гг.
2. Конкурентный анализ
- Анализ гостиниц в Московской области, включая анализ:
- номерного фонда
- среднего чека
- среднего количества ночевок
- финансовых показателей (выручка, прибыль)
- Топ-5 гостиниц (по выручке) в Московской области и их анализ, включая анализ:
- номерного фонда
- среднего чека
- среднего количества ночевок
- финансовых показателей (выручка, прибыль)
- позиционирование на рынке гостиничных услуг Московской области
3. Потребительский анализ
- Сегментирование потребителей гостиничных услуг
- Анализ потребления гостиничных услуг в натуральном выражении (количество ночевок) и в стоимостном выражении
4. Прогноз сбыта
- Прогноз емкости рынка гостиничных услуг Московской области на период до 2025 года (метод Делфи) в натуральном выражении (количество ночевок)
- Прогноз спроса на гостиничные услуги в Московской области (прогноз количества ночевок в целом и в разрезе каждого сегмента потребителей, среднего чека, общего объема продаж гостиничных услуг).
Источники, используемые при проведении исследования
Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом:
- отчетных данных производителей и поставщиков;
- закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
- баз данных ФНС России;
- открытых баз данных ФТС России;
- официальной статистики Росстата и Минпромторга и Минэнерго России;
- финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
- Аналитической системы АЦ «Центр экономики рынков»;
- Единого хранилища данных (ЕХД) г. Москвы;
- Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
- открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
- закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
- CEIC;
- Cross-National Time-Series Data Archive;
- Евростата;
- OECD Data;
- Cis Stat;
- Amadeus;
- International Energy Agency (IEA);
- Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
- EIKON;
- Statista;
- открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
- информации, размещенной в сети Интернет;
- потребительский опрос (при необходимости);
- иных сведений.
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения Ярославской области и нескольких
В рамках настоящего исследования проанализирован рынок санаторно-курортных услуг Московской области в 2023 году и отдельно Раменского района (в том...
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения в Республике Татарстан а также...