Маркетинговое исследование

Анализ рынка 3D принтеров с технологией SLS и SLM печати

Цель проведения исследования: определение текущего состояния (2019 – 2023 гг.) и тенденций развития (2024 – 2030 гг.) рынка 3D принтеров с технологией SLS и SLM печати в целях принятия решения о продолжении анализа целесообразности организации серийного производства нового перспективного продукта гражданского назначения.

Период: статистические данные с 2020 по 2023 гг., прогноз с 2024 до 2030 гг. с использованием метода предиктивного моделирования.

Предмет исследования: 3D принтеры с технологией SLS и SLM печати.

3D принтеры с технологией SLS печати представляют собой инновационные решения в области аддитивного производства, основанные на процессе селективного лазерного спекания (SLS). Принцип работы SLS — процесс спекания порошка с помощью инфракрасного лазера при повышенной температуре, которая помогает зернам порошка консолидироваться при контакте с лазерным лучом. В на платформе SLS-принтера валиком распределяет тонкий слой порошка, а затем лазер спекает его частицы в соответствии с 3D-моделью, создавая деталь слой за слоем. 

SLM-печать: инновационная технология селективного плавления SLM (Selective laser melting, 3D-печать металлом) – технология изготовления металлических изделий сложных пространственных форм при помощи плавления порошковых составов лазером.

География исследования: Россия, субъекты России.

Анализ_рынка_3D_принтеров_с_технологией_SLS_и_SLM_печати

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Общий объем рынка (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.4. Динамика импорта-экспорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Страновая структура экспорта
1.7. Структура рынка по отдельным характеристикам 3D принтеров с технологией SLS и SLM печати
1.8. Мониторинг цен на отечественную, экспортируемую и импортную продукцию

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Структура производства в разрезе ключевых российских производителей
2.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых российских производителей
2.3. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей
2.4. Структура импорта в разрезе ключевых иностранных производителей
2.5. Оценка ассортимента и цен на продукцию10-ти ключевых иностранных производителей

3. Потребительский анализ

3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Ключевые потребители в 2023 г., профиль организаций, объем потребления
3.4. Оценка поставщиков для ключевых потребителей
3.5. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.6. Оценка импортозависимости на рынке

4. Прогноз

4.1. Определение перспектив и тенденций рынка
4.2. Прогноз изменения потенциала рынка до 2030 г.
4.3. Рекомендации по политике ценообразования.

  • данные Федеральной службы государственной статистики РФ;
  • данные Федеральной налоговой службы РФ;
  • данные Федеральной таможенной службы РФ;
  • мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • базы закупок (ИС Seldon, ЕИС, ЭТП)
  • отраслевая статистика;
  • web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
  • поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.);
  • данные прочих официальных и открытых источников информации.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Независимая газета: Полноценное питание зависит от кошелька

    Не стоит забывать, что при производстве отечественной продукции зачастую используются импортные расходники, - комментирует Независимой газете аналитик Центра экономики рынков Екатерина Павлова.