Российский рынок алюминиевых туб хорошо развит благодаря их обширному использованию в различных промышленных секторах, таких как косметика, фармацевтика и пищевая промышленность. Алюминиевые тубы широко применяются для упаковки кремов, мазей, паст и прочих вязких веществ, поскольку они обладают множеством существенных плюсов. Среди них — отличная герметичность, малый вес и стойкость к коррозии, что делает эти изделия надежными и долговечными вариантами упаковки. Таким образом, алюминиевые тубы являются важным элементом современной упаковочной индустрии в России благодаря своим уникальным свойствам и широкому спектру применений.
Цель проведение исследования: Определение потенциальной емкости рынка и динамики развития рынка алюминиевой тубы в России.
География исследования: Россия.
Период: статистические данные с 2020 по 2023 г. (2024 г. – доступные на момент проведения исследования данные)
Прогноз: Период среднесрочного планирования – до 5 лет; период долгосрочного планирования – до 10 лет.
Предмет исследования: Алюминиевые тубы, используемые для упаковки изделий медицинской и косметической промышленности (а также схожих отраслей), диаметром от 3,5 до 40 мм и емкостью от 2 до 220 мл (далее также – изделия).
Содержание исследования
1. Общий анализ рынка
1.1. Общий объем рынка (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка с 2020 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.4. Динамика импорта-экспорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Страновая структура экспорта
1.7. Структура рынка по отдельным характеристикам
1.8. Мониторинг цен на отечественную, экспортируемую и импортную продукцию
2. Конкурентный анализ рынка
2.1. Структура производства в разрезе ключевых производителей
2.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых производителей
2.3. Информация о финансовых показателях ключевых производителей
2.4. Сбытовая и рекламная политики 10-ти ключевых конкурентов
2.5. Перечень конкурентов
3. Потребительский анализ
3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Ключевые потребители в 2023-2024 гг.
3.4. Оценка поставщиков для ключевых потребителей
3.5. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.6. Оценка импортозависимости на рынке
3.7. База данных конкурентов/потребителей в excel
4. Прогноз и рекомендации
4.1. Основные факторы роста/рисков на рынке
4.2. Прогноз изменения потенциала рынка на среднесрочную и долгосрочную перспективы
4.3. Рекомендации по политике ценообразования и позициронированию.
- Базы таможенных деклараций (ТС и ЕАЭС)
- Базы закупок (ИС Seldon)
- ЭТП (5 ЭТП)
- Федстат
- ГМЦ Росстата
- ФНС России
- ФТС России
- WTO
- Минпромторг России
- (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
- СПАРК
- FIRA
- ЕИС
- Statista
- Московская биржа
- CEIC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
- данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
- финансовая и нефинансовая отчетность производителей
- информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать отдельное исследование:
Схожие исследования
Бетонные конструкции являются неотъемлемой частью современной строительной индустрии, играя ключевую роль в возведении зданий, мостов, дорог и многих других...
Промышленный альпинизм является специфическим видом деятельности, подразумевающим высотные работы на строительных объектах в труднодоступных местах, до
Профилированный лист (профлист) — это универсальный строительный материал используемый для облицовоки, кровли и при возведении наружных ограждений, стен,
О нас в СМИ
Результаты Всероссийского рейтинга отелей представлены в Four Seasons Hotel Moscow. Методология исследования отелей разработана ведущими рейтинговыми агентствами – МАСМИ Россия и Центром экономики рынков.
Задачи импортозамещения в российской кожевенной и обувной индустрии не решены, констатирует аналитик маркетинговой компании «Центр экономики рынков» Ирина Светлова: экспорт кожаной обуви из Китая за последние два года вырос...
В сегменте средств ухода и декоративной косметики отечественные компании наращивают объемы производства — на 37%, - отвечает РБК аналитик Центра экономики рынков Ирина Светлова.