Маркетинговое исследование
Анализ рынка бальнеологических курортов России
В рамках исследования рассматривались санаторно-курортные организации и другие предприятия индустрии, осуществляющие
услуги бальнеотерапии (бальнеологические курорты).
Процесс сбора информации о бальнеологических курортах включал в
себя анализ всех классифицированных коллективных средств размещения, включенных в Федеральный перечень туристских объектов. Выявление бальнеологических курортов осуществлялось на основе интеллектуального анализа официальных сайтов коллективных средств размещения (на предмет поиска на сайтах упоминаний о предоставлении услуг бальнеотерапии), а также сети Интернет.
Анализ информации о динамике численности бальнеологических
курортов, их номерного фонда и численности койко-мест осуществлялся на основе данных о датах включения (исключения) курорта из Федерального перечня туристских объектов.
Анализ информации о численности отдыхающих в бальнеологических
курортах и числе ночевок, проведенных отдыхающими в курортах,
осуществлялся на основе метода propensity score matching (сравнение групп наблюдений статистическими методами) о показателях спроса на услуги санаторно-курортных организаций и метода экстраполяции на основе показателей о выручке санаторно-курортных организаций
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2022 годы, 2023 год
Метод исследования: Количественное (кабинетное) и качественное (полевое) исследования
