Маркетинговое исследование

Анализ рынка безлюдных технологий для металлургической и горнодобывающей отрасли

Безлюдные технологии — концепция, предполагающая выполнение производственных операций без непосредственного участия человека. Рынок безлюдных технологий в металлургии и горнодобывающей промышленности представляет собой одну из перспективнейших областей автоматизации производства. Эти технологии подразумевают минимизацию присутствия человека непосредственно на рабочих местах с высоким уровнем риска и применение автоматизированных решений — от роботизированных комплексов до беспилотных транспортных средств и цифровых платформ управления производственными процессами.

Предмет и задачи исследования:

Предмет — анализ рынка технических решений, попадающих под понятие «Безлюдные технологии»:

Задачей исследования является:

  1. Выявление, классификация и описание возможных технологий, применимых в области металлургии и горнодобывающей отрасли.
  2. Для каждого класса / подкласса формирование перечня поставщиков (разработчиков) продуктов с указанием доступности решений для рынка РФ. Приоритет при формировании перечня отдается поставщикам, имеющим свои представительства в РФ, либо имеющим отлаженные схемы поставки (наличие референций).
  3. Описание подходов к защите финансирования на мероприятия, которые не окупаются по классическим финансовым показателям (DPP, IRR, NPV, PI и т.д.)

Содержание исследования

1. Сбор информации и классификация категорий технических средств, оборудования

2. Анализ безлюдных технологий

2.1. Выявление технологи
2.2. Классификация технологий с учетом классификации технических средств, оборудования (п.1) и ТОП смертельных рисков, описанных в предмете и задачах исследования;
2.3. Обзор и описание возможных технологий, применимых в области металлургии и горнодобывающей отрасли;
2.4. Для каждого класса / подкласса формирование перечня поставщиков (разработчиков) продуктов с указанием доступности решений для рынка РФ, в том числе:
2.4.1. описание не менее 3 производителей, и интеграторов технических решений, которые являются доступными в РФ на момент проведения исследования.
2.5. Средняя стоимость решения.

3. Обзор технических ограничений и особенностей

3.1. Технические ограничения, особенности применения и типовые назначения:
3.1.1. пример технических ограничений: грузоподъемность, максимальный вылет стрелы, диапазон рабочих температур и т.д.;
3.1.2. пример особенностей применения: рабочую зону машины необходимо ограждать с целью исключения травмирования персонала.;

3.1.3. пример типовых назначений: обследование труднодоступных мест (состояние внутренних полостей); диагностика узлов и т.д.;
3.2. Перечень ограничений и особенностей применения должен быть исчерпывающим и достаточным для:
3.2.1. корректного выбора инженерно-техническими работниками того или иного решения в качестве работоспособного в условиях производственных мощностей СРС
3.2.2. выявления приоритетных технологий / решений для внедрения в первую очередь
3.3. Примеры промышленного внедрения в «дружественных» для РФ странах:
3.3.1. наименование организации, в которой внедрено;
3.3.2. выполняемый функционал;
3.3.3. фото внедренного решения (по возможности);
3.3.4. контакты представителя организации.

4. Описание подходов к защите финансирования на мероприятия, которые не окупаются по классическим финансовым показателям (DPP, IRR, NPV, PI и т.д.).

  • отчетные данные производителей и поставщиков;
  • Росстат;
  • ФНС России;
  • СПАРК;
  • FIRA Pro;
  • отраслевые ассоциации производителей, открытые данные профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок, включая международные (аналитическая система Seldon);
  • электронные порталы закупок стран БРИКС, СНГ, Персидского залива
  • OECD Data;
  • Финансовые и нефинансовые отчеты производителей;
  • информация, размещенная в сети Интернет и на сайтах участников рынка.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    РБК: перспективы деревянного домостроения в туризме

    Стремительный рост внутреннего туризма на фоне дефицита мест размещения привлекают внимание инвесторов к деревянному домостроению Внутренний туризм в РФ является самым динамичным сегментом экономики: по планам правительства, в ближайшее...

    СБЕР: Как развивается индийская автомобильная промышленность

    Аналитик Центра экономики рынков Руслан Сабиров комментирует Сберу, что среднестатистические индийские потребители проявляют готовность покупать подержанный автомобиль каждые 4—5 лет.